Найти в Дзене
RUSCAR

GMC Yukon (2025): Американский исполин в цифровом облачении

Введение GMC Yukon — больше, чем просто автомобиль. Это символ американского автомобилестроения, идеально сочетающий безоговорочное присутствие на дороге, вместительность и непререкаемый комфорт. На 2025 модельный год этот полноразмерный внедорожник, занимающий нишу между практичным Chevrolet Tahoe и гламурным Cadillac Escalade, получил масштабное обновление. Оно затронуло не только дизайн и интерьер, но и техническую начинку, подтверждая статус Yukon как высокотехнологичного флагмана, готового на равных конкурировать с лучшими мировыми образцами в классе «люкс». Габариты Yukon сохранил свои монументальные, доминирующие на дороге габариты, предлагая два варианта длины. Стандартная версия имеет длину 5338 мм и колесную базу 3071 мм. Удлинённая версия Yukon XL вырастает до 5720 мм в длину при колесной базе 3407 мм, что напрямую сказывается на объеме грузового отсека. Ширина обеих версий составляет 2058 мм, а высота — около 1940 мм. Важной характеристикой является дорожный просвет (клире
Оглавление

Введение

GMC Yukon — больше, чем просто автомобиль. Это символ американского автомобилестроения, идеально сочетающий безоговорочное присутствие на дороге, вместительность и непререкаемый комфорт.

На 2025 модельный год этот полноразмерный внедорожник, занимающий нишу между практичным Chevrolet Tahoe и гламурным Cadillac Escalade, получил масштабное обновление.

Оно затронуло не только дизайн и интерьер, но и техническую начинку, подтверждая статус Yukon как высокотехнологичного флагмана, готового на равных конкурировать с лучшими мировыми образцами в классе «люкс».

Габариты

Yukon сохранил свои монументальные, доминирующие на дороге габариты, предлагая два варианта длины.

  • Стандартная версия имеет длину 5338 мм и колесную базу 3071 мм.
  • Удлинённая версия Yukon XL вырастает до 5720 мм в длину при колесной базе 3407 мм, что напрямую сказывается на объеме грузового отсека.

Ширина обеих версий составляет 2058 мм, а высота — около 1940 мм. Важной характеристикой является дорожный просвет (клиренс), который у версий с адаптивной пневмоподвеской Air Ride Adaptive Suspension может варьироваться от 152 до 253 мм, что открывает возможности не только для городского, но и для легкого внедорожного использования.

-2

Экстерьер

Дизайнеры пошли путем уверенной эволюции, сохранив узнаваемую мощь силуэта и добавив современные штрихи. Передняя часть получила обновлённую решётку радиатора, дизайн которой варьируется в зависимости от комплектации (от сдержанной у Elevation до гиперболизированной хромированной у Denali).

Современные светодиодные фары и фонари теперь могут воспроизводить световую анимацию при приветствии владельца. Верхом экстерьерных новшеств стали доступные впервые для Yukon 24-дюймовые легкосплавные диски в комплектации Denali Ultimate, подчёркивающие его статус. Линейка колёс также включает варианты R20, R22 и R24 с разной геометрией протектора — от шоссейной до вседорожной.

Интерьер

Салон — главная арена трансформации 2025 года. Доминантой стала абсолютно новая вертикальная 16,8-дюймовая сенсорная мультимедийная система с интегрированными сервисами Google. Для пассажиров второго ряда в премиальных версиях предлагается отдельный 8-дюймовый дисплей управления климатом и развлечениями.

Уровень отделки достиг новых высот:

  • Denali Ultimate и AT4 Ultimate предлагают салоны с тремя рядами сидений, обитых высококачественной кожей, декором из натурального дерева с открытыми порами и металлическими акцентами.
  • Впервые для GMC доступны сиденья Executive Seating второго ряда — два изолированных капитанских кресла с максимальным комфортом.
  • Передние сиденья с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией массажа стали стандартом для топовых комплектаций.
  • Акустическая система Bose Performance Series с 22 динамиками, включая динамики в подголовниках, создаёт эффект полного погружения.

Технологичность и безопасность

Yukon 2025 превратился в высокотехнологичный ковчег:

  • Система ночного видения с тепловизионным обнаружением пешеходов и животных выводит информацию на цифровую панель приборов.
  • Адаптивная пневмоподвеска Air Ride не только обеспечивает плавность хода, но и автоматически регулирует клиренс: опускается на трассе для экономии топлива и поднимается на бездорожье.
  • Интеллектуальная полноприводная система Active Response 4WD в реальном времени анализирует условия и перераспределяет крутящий момент для предотвращения заносов и улучшения проходимости.
  • Стандартный набор включает множество систем активной безопасности: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы и слепые зоны с функцией торможения.
  • Электронная блокировка заднего дифференциала (стандартно для AT4/AT4 Ultimate, опционально для других) повышает проходимость.
-5

Технические характеристики

Покупателю предлагается три мощных двигателя на выбор, все в паре с 10-ступенчатым автоматом:

  • Бензиновый V8 5.3 л (L84): 355 л.с. — сбалансированный выбор для ежедневной эксплуатации.
  • Бензиновый V8 6.2 л (L87): 420 л.с. — для ценителей высокой динамики и характерного звука.
  • Дизельный турбомотор I6 3.0 л Duramax (LZ0): 305 л.с. и 671 Нм крутящего момента. Новинка 2025 года, идеальна для буксировки, дальних поездок и обеспечения наилучшей топливной экономичности в классе.

Буксировочная способность в максимальной конфигурации достигает ~4000 кг. Объём топливного бака — от 91 до 106 литров в зависимости от версии.

Заявленный смешанный расход топлива у дизельной версии по циклу WLTP составляет порядка 12 л/100 км, что для автомобиля такого класса и массы является отличным показателем.

-6

Заключение

GMC Yukon 2025 года совершил качественный скачок. Он перестал быть просто большим и мощным «американцем». Сохранив все свои традиционные преимущества — феноменальную вместимость, мощные моторы и внушительную внешность, — он обрёл цифровую душу, уровень отделки салона, сравнимый с премиальными европейскими брендами, и набор технологий, отвечающих самым современным требованиям.

Появление комплектаций AT4 Ultimate и Denali Ultimate чётко обозначило два пути развития: для ценителя активного образа жизни с налётом роскоши и для того, кто ищет максимальный комфорт и статус.

Yukon 2025 доказал, что рамный внедорожник может быть не только инструментом, но и высокотехнологичным, стильным и невероятно комфортабельным спутником для любой дороги.

А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!

Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!

👉 Как подписаться?

— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.

— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.

Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!

Дата написания статьи: 2.12.2025 г.