Введение
GMC Yukon — больше, чем просто автомобиль. Это символ американского автомобилестроения, идеально сочетающий безоговорочное присутствие на дороге, вместительность и непререкаемый комфорт.
На 2025 модельный год этот полноразмерный внедорожник, занимающий нишу между практичным Chevrolet Tahoe и гламурным Cadillac Escalade, получил масштабное обновление.
Оно затронуло не только дизайн и интерьер, но и техническую начинку, подтверждая статус Yukon как высокотехнологичного флагмана, готового на равных конкурировать с лучшими мировыми образцами в классе «люкс».
Габариты
Yukon сохранил свои монументальные, доминирующие на дороге габариты, предлагая два варианта длины.
- Стандартная версия имеет длину 5338 мм и колесную базу 3071 мм.
- Удлинённая версия Yukon XL вырастает до 5720 мм в длину при колесной базе 3407 мм, что напрямую сказывается на объеме грузового отсека.
Ширина обеих версий составляет 2058 мм, а высота — около 1940 мм. Важной характеристикой является дорожный просвет (клиренс), который у версий с адаптивной пневмоподвеской Air Ride Adaptive Suspension может варьироваться от 152 до 253 мм, что открывает возможности не только для городского, но и для легкого внедорожного использования.
Экстерьер
Дизайнеры пошли путем уверенной эволюции, сохранив узнаваемую мощь силуэта и добавив современные штрихи. Передняя часть получила обновлённую решётку радиатора, дизайн которой варьируется в зависимости от комплектации (от сдержанной у Elevation до гиперболизированной хромированной у Denali).
Современные светодиодные фары и фонари теперь могут воспроизводить световую анимацию при приветствии владельца. Верхом экстерьерных новшеств стали доступные впервые для Yukon 24-дюймовые легкосплавные диски в комплектации Denali Ultimate, подчёркивающие его статус. Линейка колёс также включает варианты R20, R22 и R24 с разной геометрией протектора — от шоссейной до вседорожной.
Интерьер
Салон — главная арена трансформации 2025 года. Доминантой стала абсолютно новая вертикальная 16,8-дюймовая сенсорная мультимедийная система с интегрированными сервисами Google. Для пассажиров второго ряда в премиальных версиях предлагается отдельный 8-дюймовый дисплей управления климатом и развлечениями.
Уровень отделки достиг новых высот:
- Denali Ultimate и AT4 Ultimate предлагают салоны с тремя рядами сидений, обитых высококачественной кожей, декором из натурального дерева с открытыми порами и металлическими акцентами.
- Впервые для GMC доступны сиденья Executive Seating второго ряда — два изолированных капитанских кресла с максимальным комфортом.
- Передние сиденья с электроприводом, вентиляцией, подогревом и функцией массажа стали стандартом для топовых комплектаций.
- Акустическая система Bose Performance Series с 22 динамиками, включая динамики в подголовниках, создаёт эффект полного погружения.
Технологичность и безопасность
Yukon 2025 превратился в высокотехнологичный ковчег:
- Система ночного видения с тепловизионным обнаружением пешеходов и животных выводит информацию на цифровую панель приборов.
- Адаптивная пневмоподвеска Air Ride не только обеспечивает плавность хода, но и автоматически регулирует клиренс: опускается на трассе для экономии топлива и поднимается на бездорожье.
- Интеллектуальная полноприводная система Active Response 4WD в реальном времени анализирует условия и перераспределяет крутящий момент для предотвращения заносов и улучшения проходимости.
- Стандартный набор включает множество систем активной безопасности: автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы и слепые зоны с функцией торможения.
- Электронная блокировка заднего дифференциала (стандартно для AT4/AT4 Ultimate, опционально для других) повышает проходимость.
Технические характеристики
Покупателю предлагается три мощных двигателя на выбор, все в паре с 10-ступенчатым автоматом:
- Бензиновый V8 5.3 л (L84): 355 л.с. — сбалансированный выбор для ежедневной эксплуатации.
- Бензиновый V8 6.2 л (L87): 420 л.с. — для ценителей высокой динамики и характерного звука.
- Дизельный турбомотор I6 3.0 л Duramax (LZ0): 305 л.с. и 671 Нм крутящего момента. Новинка 2025 года, идеальна для буксировки, дальних поездок и обеспечения наилучшей топливной экономичности в классе.
Буксировочная способность в максимальной конфигурации достигает ~4000 кг. Объём топливного бака — от 91 до 106 литров в зависимости от версии.
Заявленный смешанный расход топлива у дизельной версии по циклу WLTP составляет порядка 12 л/100 км, что для автомобиля такого класса и массы является отличным показателем.
Заключение
GMC Yukon 2025 года совершил качественный скачок. Он перестал быть просто большим и мощным «американцем». Сохранив все свои традиционные преимущества — феноменальную вместимость, мощные моторы и внушительную внешность, — он обрёл цифровую душу, уровень отделки салона, сравнимый с премиальными европейскими брендами, и набор технологий, отвечающих самым современным требованиям.
Появление комплектаций AT4 Ultimate и Denali Ultimate чётко обозначило два пути развития: для ценителя активного образа жизни с налётом роскоши и для того, кто ищет максимальный комфорт и статус.
Yukon 2025 доказал, что рамный внедорожник может быть не только инструментом, но и высокотехнологичным, стильным и невероятно комфортабельным спутником для любой дороги.
А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!
Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!
👉 Как подписаться?
— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.
— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.
Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!
Дата написания статьи: 2.12.2025 г.