Введение
На рынок среднеразмерных пикапов в 2025 году возвращается полностью обновленный GMC Canyon. Это не просто очередной «рабочий» автомобиль, а заявление о новых стандартах в сегменте.
Объединив мощный турбированный двигатель, продвинутые внедорожные технологии, цифровой интерьер и смелый дизайн, Canyon позиционирует себя как универсальный инструмент — как для городской среды, так и для серьёзных приключений за её пределами.
Модель сохраняет статус более премиального и технологичного «близнеца» Chevrolet Colorado, предлагая покупателю готовый к любым вызовам автомобиль с характером.
Габариты
Новое поколение Canyon представлено в единой конфигурации — двухрядная кабина (Crew Cab) с короткой грузовой платформой (Short Box), что подчеркивает его ориентацию на универсальное использование. Габариты тщательно выверены для баланса между практичностью и маневренностью:
- Длина: 5416 мм
- Ширина: 1903 мм
- Высота: 2028 мм (варьируется в зависимости от комплектации)
- Колесная база: 3337 мм
- Дорожный просвет (клиренс): от 245 мм в базовых версиях до 272 мм у топового внедорожного AT4X.
Увеличенная колесная база позволила улучшить внедорожную геометрию, сократив передний свес, при этом общая длина осталась комфортной для парковки.
Экстерьер
Дизайн нового Canyon делает его узнаваемым и брутальным. Внешность эволюционировала в сторону большей выразительности: фирменная «двухэтажная» светодиодная оптика, массивная решетка радиатора и мощные линии кузова создают образ уверенного и современного пикапа.
В 2025 году особое внимание уделено персонализации. Появился пакет AT4 Nightfall Edition с глубоким черным окрасом кузова Onyx Black, черными акцентами на 20-дюймовых дисках и черными эмблемами. Также в палитру добавлены новые цвета: Glacier Metallic, Desert Sun и Rapids Metallic.
Каждая комплектация, от Elevation до Denali и AT4X, имеет уникальные детали экстерьера — от хромированных элементов до агрессивных бамперов и защитных накладок.
Интерьер
Салон Canyon совершил качественный скачок в сторону цифровизации и комфорта. Принцип «разных интерьеров для разных версий» соблюдается неукоснительно: от строгой практичности Elevation до роскоши Denali с кожей и деревянным декором и эксклюзивной отделки Obsidian Rush в AT4X. Центром управления стал полностью цифровой кокпит:
- 11.3-дюймовый сенсорный экран медиасистемы.
- 11-дюймовая цифровая приборная панель в топовых версиях.
- 6.3-дюймовая проекция на лобовое стекло.
Впервые для среднеразмерного пикапа в списке опций появились вентиляция сидений, подогрев руля и люк. Верхние комплектации оснащаются премиальной аудиосистемой Bose с 7 динамиками.
Технологичность и безопасность
Canyon 2025 года построен на новой электрической архитектуре, что открыло возможности для сложных электронных систем. Ключевые технологические преимущества:
- Система обзора с 10 камерами — лучший показатель в классе. Включает HD-панорамный обзор и уникальные водонепроницаемые камеры под днищем с омывателями для навигации в тяжелых внедорожных условиях.
- Продвинутая подвеска: Верх внедорожной иерархии — комплектация AT4X с амортизаторами Multimatic DSSV с внешними резервуарами и тремя золотниковыми клапанами, обеспечивающими высочайший контроль.
- Стандартные пакеты безопасности: В зависимости от комплектации, модели включают системы ProGrade Trailering для буксировки, а также пакеты Safety Plus и Technology Plus с комплексом ассистентов (автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и др.).
Технические характеристики
В новом поколении сделан акцент на одном, но самом мощном силовом агрегате:
- Двигатель: Бензиновый с турбонаддувом, 2.7 л (код L3B).
- Мощность: 310 л.с. (230 кВт) при 5600 об/мин.
- Крутящий момент: 583 Нм при 3000 об/мин.
Этот рядный 4-цилиндровый мотор сочетается исключительно с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Вариации касаются привода и внедорожного оснащения:
- Elevation: Задний или полный привод. Клиренс 245 мм.
- AT4: Полный привод, внедорожный дизайн, самоблокирующийся задний дифференциал.
- Denali: Полный привод, «роскошный» экстерьер, клиренс 267 мм, премиальный салон.
- AT4X: Полный привод, амортизаторы Multimatic DSSV, электронные блокировки дифференциалов, клиренс 272 мм, 33-дюймовые шины, режим Baja.
Заключение
GMC Canyon 2025 года — это смелая попытка переопределить стандарты среднеразмерного пикапа. Он успешно совмещает, казалось бы, несовместимое: турбированную мощь и тягу, готовность к серьёзному бездорожью, уровень технологичности и комфорта, характерный для премиальных моделей, и агрессивный, запоминающийся дизайн.
Несмотря на заметный рост цен по сравнению с предшественником, Canyon предлагает законченный, высокотехнологичный образ жизни «на все случаи», напрямую конкурируя не только с одноклассниками, но и с более дорогими автомобилями. Это пикап для тех, кто не приемлет компромиссов.
А что вы думаете об этом автомобиле? Напишите своё мнение в комментариях!
Спасибо, что уделили время нашей статье! 🌟 Чтобы не пропустить новые материалы, полезные советы и интересные истории, подпишитесь на наш канал в Яндекс Дзен. Это займет всего пару секунд, зато вы всегда будете в курсе свежих публикаций!
👉 Как подписаться?
— Нажмите на кнопку «Подписаться» под заголовком канала.
— Не забудьте нажать колокольчик 🔔, чтобы получать уведомления о новых статьях.
Мы готовим для вас много ценного контента, и ваша подписка — лучшая поддержка для нас! Спасибо, что остаетесь с нами!
Дата написания статьи: 2.12.2025 г.