Найти в Дзене
МузыкА

В новом альбоме Остина Мида (Austin Meade) ‘Almost Famous’ больше техасского рока, чем кантри

"Эти песни - то, что я чувствую. В некоторых из них я просто бьюсь головой о стену" До сих пор карьера Остина Мида  (Austin Meade) представляла собой своего рода олдскульную рутину, которую техасские музыканты когда-то считали нормой независимой музыки. Он постоянно растёт, и это продолжается с момента выхода его дебютного альбома в 2014 году, но это не делает его неспешные вечера легче. «Мы играем на больших фестивалях, а следующим вечером играем в прокуренном баре перед 200 людьми», — говорит он. Знойным августовским днем Мид сидит в своем гастрольном автобусе в Техасской горной местности, ожидая начала концерта Treaty Oak Revival, на который в Whitewater Amphitheater, вмещающем 5700 человек, были собраны аншлаги. Мид был любимым дебютантом как для Treaty Oak, так и для Коэ Ветцеля (Koe Wetzel) в постпандемическую эпоху, и в этом суть шестого студийного альбома Мида Almost Famous, который он выпустил в начале ноября. «За последние четыре-пять лет в моей жизни произошло много пере

"Эти песни - то, что я чувствую. В некоторых из них я просто бьюсь головой о стену"

До сих пор карьера Остина Мида  (Austin Meade) представляла собой своего рода олдскульную рутину, которую техасские музыканты когда-то считали нормой независимой музыки. Он постоянно растёт, и это продолжается с момента выхода его дебютного альбома в 2014 году, но это не делает его неспешные вечера легче. «Мы играем на больших фестивалях, а следующим вечером играем в прокуренном баре перед 200 людьми», — говорит он.

-2

Знойным августовским днем Мид сидит в своем гастрольном автобусе в Техасской горной местности, ожидая начала концерта Treaty Oak Revival, на который в Whitewater Amphitheater, вмещающем 5700 человек, были собраны аншлаги. Мид был любимым дебютантом как для Treaty Oak, так и для Коэ Ветцеля (Koe Wetzel) в постпандемическую эпоху, и в этом суть шестого студийного альбома Мида Almost Famous, который он выпустил в начале ноября.

«За последние четыре-пять лет в моей жизни произошло много перемен. Я женился. Родил двоих детей. Пытался справиться с автобусами и всё больше гастролировал. Мы как бы переключились на рок-музыку.

Эти песни с альбома Almost Famous отражают то, что я чувствую», — говорит он. «В некоторых из них я просто бьюсь головой о стену. Бывают дни, когда всё идёт отлично, а бывают дни, когда мне кажется, что пора завязывать. Все, с кем я общался и кто когда-либо добивался успеха, в тот или иной момент чувствовали то же самое».

Сейчас 31 год, Мид, родившийся в Центральном Техасе, всю свою жизнь находился под сильным влиянием техасской кантри-сцены. Его особенно привлекало роковое звучание Cross Canadian Ragweed и фронтмена Коди Канады (Cody Canada). Это влияние, а также долгие выступления с Treaty Oak Revival и Wetzel, а также с такими известными стадионными коллективами, как ZZ Top и Godsmack, привели к тому, что Мид выбрал звучание, которое больше похоже на рок, чем просто гнусавость. В альбоме Almost Famous Мид проникается этими настроениями на протяжении десяти треков, записанных преимущественно в гостевой спальне его дома в Нью-Браунфелсе. Остальные, по его словам, были записаны в «гараже в Нэшвилле».

Выпуск альбома начался в начале лета, когда Мид выпустил пару синглов. «Honey Do Ya» превратила идею списка дел в любовную песню, посвящённую его жене, а в заглавном треке он сетует на то, как близко он подошел к своему собственному прорыву за эти годы.

«Мы идём в продуктовый магазин или в аэропорт, иногда люди пугаются, узнав меня, — хотя это случается не всегда», — говорит Мид. «Если бы был фанат, было бы забавно, если бы я был с друзьями, и люди подходили бы и говорили: «Чёрт возьми! Это же Остин Мид!», пока никто в аэропорту не знал. Но для моих друзей, особенно тех, с кем я учился в школе или университете, это было бы: «Боже мой, у этого парня всё отлично!» Всё это было связано с постоянными гастролями и измотанностью, а потом ты возвращаешься домой к двум детям и жене, и у тебя куча дел. Этот бесконечный список дел, особенно когда в жизни ты приобретаешь всё больше вещей».

Это не значит, что Мид существует только в мире разогревающих артистов. У него запланирован собственный тур, в рамках которого он выступит в качестве хедлайнера 3 января в знаменитом техасском Gruene Hall, а также ежегодный праздничный тур с фронтменом Treaty Oak Revival Сэмом Кэнти (Sam Canty), который представит Мида и Treaty Oak в рамках совместного рождественского турне «Mead-E-Oak-r Christmas Vacation Tour». В этом году тур затронет Ардмор, штат Оклахома, и два вечера в Лаббоке, штат Техас, в начале декабря.

Отношения Мида с Treaty Oak — и с Кэнти в частности — выходят за рамки музыки. Он и Кэнти проводят время вместе, когда не в разъездах. Их семьи вместе отмечают праздники и дни рождения. Мид говорит, что недавний всплеск популярности Treaty Oak и количество прослушиваний на стриминговых сервисах как независимой группы даёт ему надежду, что «Almost Famous» наконец-то может привести его к такому же прорыву.

“Мы с Сэмом подружились пару лет назад”, - говорит Мид о Кэнти.Мы родом из Техаса, знаете ли? Сэм действительно ходил на некоторые наши концерты до того, как [Treaty Oak] начали гастролировать так, как они гастролируют сейчас. Он прислал мне видео, на котором они исполняют кавер на одну из моих песен, "Lyin‘ to Myself", на этом маленьком концерте в баре. Это безумие, насколько они выросли. Мои отношения с ними сейчас таковы, что они готовы сделать все, что в их силах, чтобы помочь”.

-3

СЛУШАТЬ

Все о Музыке

#Музыка #Все о музыке #Музыкальный канал #Музыка для души #Музыка для всех