То, что вы никогда не встречали по ТВ рекламу Tesla, — не случайность. Компания с самого начала строила образ бренда, который «говорит за себя». Электромобили продаются и без громких роликов, а Илон Маск получает больше внимания, чем многие рекламные кампании. Tesla не тратит миллионы долларов на телевизионную рекламу, потому что не видит в этом необходимости — такова позиция компании и Илона Маска. Но почему эта стратегия так отлично работает? Компания годами избегала классического маркетинга. «Я ненавижу рекламу», — говорил Маск, подчёркивая, что деньги лучше направлять на улучшение продукта. И действительно, долгое время Tesla жила почти без платных кампаний, опираясь на вирусное обсуждение (обзоры блогеров, владельцев, мемы), эффект сарафанного радио и медийность самого Маска. Его личный аккаунт в X — один из крупнейших в мире: достаточно одного поста, чтобы охватить более 200 миллионов подписчиков. В 2023 году Tesla всё-таки попробовала запускать рекламу на YouTube, Facebook и Goo