Найти в Дзене
Сергей Хрыкин

Вот мы и дошли до постов о том, как я начал писать книги

Вот мы и дошли до постов о том, как я начал писать книги. Конечно, как и у всякой истории, есть предыстория… Перешёл я во второй класс — там начинали ставить оценки. Закончилась первая четверть, и, если мне не изменяет память, у меня были тройки по всем предметам, и классная руководительница оставила меня на осень. Дома, само собой, эту новость не приняли радостно. Отец мне сказал: «Теперь будешь читать вслух каждый день по полчаса». Я достал книгу, которую кто‑то подарил мне до этого на день рождения, и сел читать. Эффект был моментальный: придя на отработку в школу, мы сели за чтение, и, видимо, моё чтение уже так отличалось от того, что было до этого, что учитель отпустила меня домой.( и в дальнейшем у меня ни разу не было в четвертях и семестрах троек, так что заставляйте детей читать вслух, от этого только польза)Наверное, я уже тогда подсознательно полюбил читать. Шло время, и я уже читал всё, что попадалось на глаза: книги брали в библиотеке, у знакомых. Все свои деньги я также

Вот мы и дошли до постов о том, как я начал писать книги. Конечно, как и у всякой истории, есть предыстория…

Перешёл я во второй класс — там начинали ставить оценки. Закончилась первая четверть, и, если мне не изменяет память, у меня были тройки по всем предметам, и классная руководительница оставила меня на осень. Дома, само собой, эту новость не приняли радостно.

Отец мне сказал: «Теперь будешь читать вслух каждый день по полчаса». Я достал книгу, которую кто‑то подарил мне до этого на день рождения, и сел читать.

Эффект был моментальный: придя на отработку в школу, мы сели за чтение, и, видимо, моё чтение уже так отличалось от того, что было до этого, что учитель отпустила меня домой.( и в дальнейшем у меня ни разу не было в четвертях и семестрах троек, так что заставляйте детей читать вслух, от этого только польза)Наверное, я уже тогда подсознательно полюбил читать.

Шло время, и я уже читал всё, что попадалось на глаза: книги брали в библиотеке, у знакомых. Все свои деньги я также тратил на книги. В то время была серия детских книг в жанре детектива — «Чёрный котёнок», по аналогии с книгами для взрослых «Чёрная кошка». Вот их у меня было больше ста — точное количество в конце я уже не помню, но сто было точно.

Начитавшись, я подбил друзей проводить собственные расследования (правда, нас хватило на одни выходные — потом переключились на другие игры), а сам завёл мини‑блокнот, в котором описывал ход расследования. Два дела мы точно расследовали: первое — о прорванной трубе в подвале, второе — о потерявшейся таксе. Так что мой первый писательский опыт — это детективы.

В дальнейшем, в седьмом классе, я тоже что‑то пытался писать, но уже даже не помню, о чём.

Старший брат в это время читал про боевых роботов — была такая фантастическая серия. Когда у меня заканчивались мои книги, приходилось читать их. Ну, не то чтобы приходилось — это была очень даже неплохая фантастика. Так я познакомился с этим жанром, и он мне очень понравился.

Первой же моей книгой в жанре фэнтези стала «Айвенго». Понимаю, что это совсем не фэнтези, а исторический роман, но тогда я воспринял её как что‑то волшебное. И пошло‑поехало: Желязны (имя одного из героев его книг до сих пор использую для ника персонажей, когда оно не занято), Перумов, Сапковский, Мартин (о «Игре престолов» я знал ещё тогда, когда это не стало мейнстримом), Кинг (тут у несведущих людей возникнет закономерный вопрос: где Кинг и фэнтези? Но это значит, что вы не знакомы с «Тёмной Башней»), Глен Кук, Сальваторе и ещё много‑много имён, которые подарили нам свои шедевры. Перечисление заняло бы несколько постов.

И вот тогда‑то я столкнулся с проблемой для себя.

Продолжение следует…

#мойпуть