Найти в Дзене
Dmitry Perkus

Of Ash&Steel полезные советы в первой главе...

Вот, наконец-то настал тот момент, когда я закончил первую главу и вступил в ряды "Пьющего Ордена" (они вроде как собрались и "завязали", на момент моего вступления)! Кстати, почему я выбрал орден, не смотря на то, что выполнил все квесты и за Вольников и за Орден? Как я понял, Вольники более заточены под дистанционный урон, поэтому я, как настоящий "милишник" пошел в Рыцари. (кстати, квесты на вступление абсолютно разные: у Вольников все недалеко от их базы и проходит достаточно интересно - залезть на башню, принести трофей (мне попалась черепаха), достать со дна "лепестник" (у многих багуется и отсутствует в игре), у Ордена в основном просто беготня и разговоры - выполнить легче, если знать - куда бежать. Теперь непосредственно по советам и полезным "фишкам"... Раз уж добрались до города без карты - начинайте бегать по всем переулкам, и отмечать себе (хоть на бумаге) где кто в какой части находится и как туда добраться: все лавки ремесленников, места для ночевок, а также всех персон

Вот, наконец-то настал тот момент, когда я закончил первую главу и вступил в ряды "Пьющего Ордена" (они вроде как собрались и "завязали", на момент моего вступления)! Кстати, почему я выбрал орден, не смотря на то, что выполнил все квесты и за Вольников и за Орден? Как я понял, Вольники более заточены под дистанционный урон, поэтому я, как настоящий "милишник" пошел в Рыцари. (кстати, квесты на вступление абсолютно разные: у Вольников все недалеко от их базы и проходит достаточно интересно - залезть на башню, принести трофей (мне попалась черепаха), достать со дна "лепестник" (у многих багуется и отсутствует в игре), у Ордена в основном просто беготня и разговоры - выполнить легче, если знать - куда бежать.

Теперь непосредственно по советам и полезным "фишкам"...

Раз уж добрались до города без карты - начинайте бегать по всем переулкам, и отмечать себе (хоть на бумаге) где кто в какой части находится и как туда добраться: все лавки ремесленников, места для ночевок, а также всех персонажей с именами - это знание очень помогает при выполнении квестов.

Гребите все квесты, которые будут попадаться, многие из них можно выполнить, не выходя из города и прокачаться уровня так до 10-го просто бегая от одного NPC к другому.

В лавке у Букиниста можно скупить все книги (около 2500 золота) прочитать, получив за каждую по 200 опыта и продать ему все обратно, отбив часть потраченных средств.

Бегая ночью по улицам города часто натыкаешься на грабителей и убийц - отличный способ фарма оружия (к тому же с каждого падает примерно по 20-90 золота).

Многие NPC после поражения поднимаются через несколько секунд (как противники, так и союзники), но пока они в отключке, можно успеть поднять оружие и "пошарить по карманам".

На арене можно получать не только золото, но и очки характеристик и навыков.

Не очень понятная система "украл-не украл" походу, игнорирует взломы дверей и сундуков, если изучив пользование отмычками вы решите что-то взломать (на всякий случай нужно перед этим записываться, а потом проверять, подбегая и общаясь со стражниками.

Алтари при пожертвовании в 2500 дают очко характеристик, а за 5000 - очко навыков

Зелья, перманентно увеличивающие характеристики можно найти, обыскивая дома.

Ныряя во всякие водоемы можно разжиться различным лутом.

Лучшую броню в первой главе можно найти в Лагере Охотников (более 2500 золота), амулеты на +6 в лавке на площади, двуручный меч (урон 44)- там же за 2500 (требуется сила 33).

За пределами города, не забывайте использовать естественные препятствия (деревья, узкие проходы, камни) при сражении с врагами, а также "оттаскивать" особо сложных противников к дружественным NPC.

Пока это все, из того, что вспомнил - двигаемся дальше!

Каменный Клыкарь
Каменный Клыкарь

ко характеристик, а за 5000 очко навыков