Найти в Дзене
Новости Экспресс

Fiat воскрешает Brava: новый электрокар на платформе Leapmotor

Итальянский автопроизводитель Fiat рассматривает возможность возрождения модели Brava в виде доступного электрического хэтчбека на базе китайской платформы Leapmotor B05. Об этом сообщают итальянские СМИ со ссылкой на источники в компании. ## Новый электрокар на базе Leapmotor B05 Fiat изучает идею создания нового электрического хэтчбека на основе Leapmotor B05, который был недавно представлен в Китае. Этот компактный автомобиль длиной 4,4 метра обещает до 605 км по циклу CLTC (или около 520 км по более реальному WLTP), что делает его реальным конкурентом Volkswagen ID.3, MG4 и других массовых электрокаров сегмента C. ## Производство в Испании и сотрудничество с Leapmotor Производство потенциального «электрического Brava» могут разместить на заводе Stellantis в Сарагосе, Испания. Это позволит удовлетворить требования ЕС по локальному содержанию и снизить себестоимость. Сотрудничество с Leapmotor, которая стремительно набирает популярность в Южной Европе, особенно в Италии, может стать

Итальянский автопроизводитель Fiat рассматривает возможность возрождения модели Brava в виде доступного электрического хэтчбека на базе китайской платформы Leapmotor B05. Об этом сообщают итальянские СМИ со ссылкой на источники в компании.

## Новый электрокар на базе Leapmotor B05

Fiat изучает идею создания нового электрического хэтчбека на основе Leapmotor B05, который был недавно представлен в Китае. Этот компактный автомобиль длиной 4,4 метра обещает до 605 км по циклу CLTC (или около 520 км по более реальному WLTP), что делает его реальным конкурентом Volkswagen ID.3, MG4 и других массовых электрокаров сегмента C.

## Производство в Испании и сотрудничество с Leapmotor

Производство потенциального «электрического Brava» могут разместить на заводе Stellantis в Сарагосе, Испания. Это позволит удовлетворить требования ЕС по локальному содержанию и снизить себестоимость. Сотрудничество с Leapmotor, которая стремительно набирает популярность в Южной Европе, особенно в Италии, может стать взаимовыгодным для обеих сторон.

## Будущие модели Fiat и перспективы

Возрождение модели Brava в виде электрокара хорошо вписывается в расширение линейки Fiat, включая будущие модели Topolona и Grizzly в 2026 году. Платформа Leapmotor, вероятно, будет сохранена почти без изменений, хотя Fiat способен адаптировать её под свои стандарты дизайна и оснащения.

## Заключение

Пока проект остаётся на уровне обсуждений, но сочетание итальянского стиля, китайских технологий и европейского производства выглядит всё более вероятным. Если Stellantis даст «зелёный свет», Brava может вернуться — полностью переосмысленной для электрической эпохи.