Вайлдберриз переживает период трансформации: за последний год количество китайских продавцов на маркетплейсе увеличилось в разы. Сама компания активно способствует этому процессу, запустив специализированную платформу Wildberries China POP с исключительными условиями для китайских поставщиков: Этот шаг меняет саму структуру рынка. Традиционная цепочка от китайского поставщика к российскому покупателю через оптовиков, дистрибьюторов и Вайлдберриз сокращается до модели «китайская фабрика — маркетплейс — потребитель». В новой реальности российские селлеры, чья бизнес-модель строилась на перепродаже, вынуждены делить рынок с производителями, что стирает возможность конкурировать по цене. Разберемся, стоит ли оставаться на маркетплейсе и как можно конкурировать с китайскими продавцами, у которых теперь главный козырь. Китайские продавцы выходят на рынок с рядом системных преимуществ: У продавцов из Китая, вышедших на Вайлдберриз, есть и очевидные слабые стороны, которые опытные РФ-селлеры м
Китайские селлеры заходят на Вайлдберриз: к чему готовиться РФ-селлерам?
1 декабря1 дек
245
3 мин