Найти в Дзене
Мастерская Самоделок

Дал вторую жизнь старому аккумулятору шуруповерта. Теперь крутит лучше нового

Привет всем, дорогие друзья. В своей мастерской я часто ремонтирую шуруповерты и также восстанавливаю аккумуляторы для них. Некоторые батареи восстановить легко и быстро, но в случае со старыми вариантами проще и логичнее перевести их на новый тип, литий-ионный, который используется везде. В данной статье покажу переделку старого аккумулятора на 14.4 вольта, емкостью 1.2 ач. Это достаточно небольшая емкость для современного аккумулятора, а учитывая вес это совсем нерационально, все-таки технологии не стоят на месте. Первым делом утилизируем старые никель-кадмиевые элементы батареи, они уже давно отработали свой срок службы и теперь пришло время лития, который будет сильно легче и с хорошей емкостью. Так как аккумулятор на 14.4 вольта, то в самый раз будет сборка на 4х элементах формата 18650, это даст напряжение в 14.4 вольта, а на полном заряде будет 16.8, что тоже подходит. Вот так склеиваю горячим клеем аккумуляторы между собой, чтобы аккуратно разметить внутри корпуса. Вместить еще

Привет всем, дорогие друзья. В своей мастерской я часто ремонтирую шуруповерты и также восстанавливаю аккумуляторы для них. Некоторые батареи восстановить легко и быстро, но в случае со старыми вариантами проще и логичнее перевести их на новый тип, литий-ионный, который используется везде.

В данной статье покажу переделку старого аккумулятора на 14.4 вольта, емкостью 1.2 ач. Это достаточно небольшая емкость для современного аккумулятора, а учитывая вес это совсем нерационально, все-таки технологии не стоят на месте.

-2

Первым делом утилизируем старые никель-кадмиевые элементы батареи, они уже давно отработали свой срок службы и теперь пришло время лития, который будет сильно легче и с хорошей емкостью.

Так как аккумулятор на 14.4 вольта, то в самый раз будет сборка на 4х элементах формата 18650, это даст напряжение в 14.4 вольта, а на полном заряде будет 16.8, что тоже подходит.

-3

Вот так склеиваю горячим клеем аккумуляторы между собой, чтобы аккуратно разметить внутри корпуса. Вместить еще такой ряд у меня не получилось, высота корпуса уже не позволяет.

-4

Использую аккумуляторы высокотоковые емкостью 2.5 ач, что в 2 раза больше заводского, а значит и работать шуруповертом можно кратно дольше.

-5

В отличие от старого никель-кадмия, литий-ионный аккумулятор требует платы контроля заряда и разряда или другими словами бмс. Эта плата не дает аккумулятору перезарядиться и переразрядиться. Плата на 40 ампер отлично подходит под нагрузки моторчика шуруповерта, стоит она всего 100 рублей.

-6

Для зарядного устройства в корпусе я обычно просверливаю отверстие под разъем и приклеиваю его на горячий клей, держит надежно и к тому же герметично.

-7

Аккумуляторы между собой я собираю точечной сваркой, поэтому учитывайте чем вы будете соединять их между собой. В продаже свободно можно найти аккумуляторы сразу с приваренной лентой для сборки дома паяльником.

А с распайкой платы проблем не должно быть, начинаем подсоединять ее с минусового контакта, затем первый, второй, третий элемент и уже плюсовой контакт.

-8

На родные контакты батареи припаиваем провода и паяем их к бмс, все работает как с завода. Теперь аккумулятор имеет повышенную емкость, небольшой вес, особенно заметно в сравнении со старой батареей.

Таких аккумуляторов я переделал немало, все они работают отлично спустя пару лет, поэтому смысл в этот точно есть, если сам шуруповерт хороший и мощный.

Кому понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал.