В «Театре Модерн» случилось нечто большее, чем спектакль. Это вивисекция души, проведенная под пристальным светом софитов, которые везут по сцене безмолвные мыши. Уже в фойе тебя охватывает тихая магия, струится музыка, а в углу, словно намек на хрупкость всего задуманного, в норке сидит мышка, рядом букетик лилий. Цветы для Элджернона. Вы в предвкушении... Юрий Грымов предпринимает дерзкую и блистательную попытку написать театральное продолжение великой книги. Он задается вопросом не «что, если?», а «что потом?». Что остается в человеке, когда безумный эксперимент завершен, когда искусственный рай интеллекта рушится, оставляя после себя лишь эхо гениальности? Это размышление о самой природе человека, где та грань, за которой попытка улучшить оборачивается преступлением против сущности? Мы становимся свидетелями мучительного и прекрасного рождения новой личности из осколков старой, обреченной помнить все. Людмила Погорелова и Александр Сериков существуют в своих роля