Вы знаете стильные автомобили - это когда вроде и ничего
сверхестественного в во внешнем виде в автомобиле нет, но при этом всё
подобрано на сколько гармонично, что автомобиль среди таких же сильно
выделяется. И при этом не пёстрый, как тюнингованные на всю катушку
авто", а при этом и смотрится не хуже. Так и этот VW Touareg доведен
хозяином до такого стильного состояния, что к слову, очень и очень не
дешево. Ну а по скольку мы выяснили, что на автомобили хозяин не
экономит, то разве будет он экономить на музыке, которая его будет
радовать днём ото дня?
Да и что уж тут говорить Туарег с точки зрения АвтоЗвука очень даже
подходящий автомобиль. Во первых стоит сказать об источниках звука: даже
штатные магнитолы при правильном подходе могут играть не плохо, но всё
же при качественном и грамотном пути куда разумнее магнитолу заменить на
андройд версию с цифровым аудиовыходом, что в нашем автомобиле и
сделано.
Второй очень приятный момент - это передние мидбасы. В зависимости от
комплектаций они могут быть разных размеров, но главное в штате
предусмотрена установка мидбасов в 20 см, а это означает, что в том
случае если мы захотим уровень громкости очень высокий без потерь
качества, то не потребуется никаких переделок дверей, что сэкономит
бюджет на установке. Но в нашем случае владелец более вразумительный и
взрослый состоявшийся мужчина и громкость даже выше возможностей штатной системы попросту не нужна. Поэтому мы решили пойти по пути всё же
установки 16,5 см мидбасов, но повышенной мощности в лице сделанных в
Италии PHD Studio 6.2 динамиков. Скажем так компромисс между громкостью и
качеством. И не смотря на то, что мидбасы относятся к разряду мощных
среди 16,5 см калибра, то всё же учитывая размеры салона автомобиля
нужно понимать, что 16шки без потерь качества спокойно смогут играть
заметно громче штатной системы, но и "дискотеку" в авто не устроить.
Ну а дальше уже стоит поговорить об остальной состав фронтальной
музыкальной системы. Мидбасы в этом автомобиле расположены низко,
водитель сидит высоко, а это означает, что классическая двухполосная
фронтальная система с мибасом и классическим твитером тут просто не
уместна. Необходимо ВЧ при жёсткой экономии менять или на широкополосник с установкой последнего в стойки или не экономя средства безусловно идти по пути классическому и на стойки лобового стекла лепить подиумы под сч/вч динамики. К слову стойки в этом автомобиле для такого типа установки более, чем подходящие.
В качестве сч динамика выступает 7ми сантиметровая серединка Hertz MP 70, а в качестве ВЧ динамиков твитеры из комплекта AudioSystem ae 650 c. Могу сказать, что это тот случай, когда всё "дешево и сердито" хотя с бюджетностью этого фронта многие бы поспорили, но тут всё же нужно ещё учитывать и итог того, как это всё поёт, а петь это может куда лучше потраченных средств и сил. Да и тыл тут тоже для подзвучки присутствует.
Далее стоит перейти ещё к одному плюсу Туарегов первой генерации - это
штатный фальшпол, который есть в багажнике этого автомобиля и он
позволяет установить в него аудиожелеза очень даже не скромных размеров.
На всю акустику у нас работают два 4рёх канальника от немецких
AudioSystem. Конечно выбор у владельца был спорен т.к. данные модели
имеют ряд "косячков" на благодаря своему опыту я знаю как их обойти. В
прочем про эти косяки я рассказывал у себя на Ю-Тюб канале в выпуске про
АудиоСистем. А вот на сабвуфер у нас уже работает очень редкий
"товарищ" моноблок под маркой Genesis. Казалось бы уже сколько лет
прошло, а он всё работает и работает на отлично. Возможно сказываются
его Итальянские корни (кстати те же корни, что и у фронтальных мидбасов)
хотя и моноблок собран ещё Англии. Конечно мощности от такого старичка
много не получить, но её полностью хватает для нашего сабвуфера.
Кстати всем нашим делом, а то бишь музыкальной системой, кто-то должен
управлять. И тут как сердце, а если быть точнее, то как мозги, системы
задействован 10ти канальный аудиопроцессор Российского производства
Madbit DSP pro. Соотношение цена качество - просто не доступно ни одному
конкуренту и главное при желании это устройство поддаётся заводской
доработке, где потом из аппарата уровня выше среднего за недорого можно
получить устройство топового уровня, а значит система ещё равно вырастет
по уровню.
Сабвуферный динамик у нас не самый мощный в
лице простого динамика HERZ. Но при этом, то что он не мощный отлично
нам подходит к нашему не молодому моноблоку и всё сочетается на отлично и
второе но - динамик в 12ть дюймов и даже малому по мощности сабу
достичь высокой громкости даже в Туареге не составляет никакого труда.
На выходе мы имеем очень стильный и не обычный автомобиль, а вот система
музыкальная в нём вполне себе "классическая" и по компоновке и по
подбору компонентов, но удивить и естественно приятно эта система
способа не менее, чем техническое состояние безукоризненное самого
автомобиля. Да и играть оно может без потери качества спокойно на
несколько уровней выше, чем возможности штатной системы любого
автомобиля, а это значит, что спокойный сам по себе владелец при желании
пусть и не громкую "дискотеку", но вполне себе впечатляющую по
настроение устроить в авто всегда сможет.
Ну а в том случае если дорогой читатель имеет в своём распоряжении
аналогичный автомобиль, или может даже более свежую модель, то он всегда
к нам может обратится за любым звуком, который бы пожелал бы себе в
своего железного коня.
А обратится к нам легко по контактам на сайте buticar.com
#vwtouareg #vwtouaregavtozvuk #vwtouaregautozvuk #vwtouaregtuning #vwtouaregавтозвук #vwtouaregтюнинг #vwtouaregшумоизоляция
оригинал статьи взят с сайта buticar.com
https://buticar.com/tpost/3vuo05tyr1-stilnii-avtozvuk-v-volkswagen-touareg-pe