В исследовании "IT-рынок в России 2025-2026: импульс, энергия и потенциал". Специалисты пришли к выводу, что рынок IT вырастет на 10% к 2026 году. IT компании постоянно сталкиваются с высокой конкуренцией и снижением бюджетов. Одним из самых эффективных инструментов привлечения лидов является использование воронок, построенных вокруг лид-магнитов с закрытым доступом. Лид-магнит — это бесплатный и полезный небольшой продукт, который бизнес предлагает пользователю взамен на лид, то есть его контактные данные. Он должен мотивировать целевую аудиторию на выполнение нужного действия и быть действительно интересным и полезным. Это может быть все, что угодно: от электронных книг и вебинаров до бесплатных консультаций или специализированных исследований. Ключевым аспектом лид-магнита является его способность решать конкретные проблемы целевой аудитории, что в свою очередь создает доверие к бренду. Для IT-компаний лид-магниты могут принимать форму технических гайдов, сравнительных анализов, чек