Российские маркетплейсы наконец-то вспомнили, что Китай существует не только как «склад всего на свете», но и как источник продавцов 😏 Долгое время Яндекс.Маркет в этом смысле откровенно проигрывал гонку: пока Ozon и Wildberries активно зазывали китайских селлеров низкими комиссиями и особыми условиями, Маркет как будто держался в стороне. И вот - держите марку, как говорится. Я.Маркет вывалился на китайскую выставку и тоже пошёл охотиться за производителями, предлагая им выход на российский рынок уже напрямую через свою площадку. Что это значит для нас: • 🔹 Конкуренция за китайского производителя растёт. • 🔹 Площадки начинают бороться за продавца, а значит улучшать условия, сервис и инструменты. • 🔹 В теории, от этого выигрывают все: • маркетплейсы за счёт ассортимента и оборотов, • китайские производители за счёт понятного канала входа в РФ, • покупатели за счёт выбора и цены, • российские селлеры, которые умеют работать с Китаем за счёт новых форматов партнёрств. Но на практ
Российские маркетплейсы наконец-то вспомнили, что Китай существует не только как «склад всего на свете», но и как источник продавцов
1 декабря1 дек
1 мин