Найти в Дзене

DDX fitness отзыв НЕ клиента

Сегодня — долгожданный день! Как говорится, с понедельника начинаю новую жизнь. А тут ещё понедельник выпал на первое число нового месяца. Решил: меняюсь кардинально. Первым шагом стал абонемент в фитнес-клуб DDX. Оплатил его ещё в пятницу, 28 ноября, указав дату начала действия — 1 декабря. Внимательно изучил приложение: что нужно для первого визита? Но менеджер так и не позвонил. Наступило 1 декабря. Решил не идти ровно к открытию, дать коллективу настроиться на рабочий лад, и около 11:00 отправился в клуб. На ресепшене я сразу предупредил, что я впервые у них, меня достаточно быстро зарегистрировали и выдали браслет, указав путь к раздевалкам. Я поинтересовался, кто проведёт ознакомительную тренировку, которая входит в мой тариф «Инфинити». В ответ — удивлённый взгляд: «Вам нужно было записаться через приложение». Я приложение изучал — информации о необходимости записи на вводный инструктаж там не было. «Хорошо, — говорю, — давайте запишем сейчас». Ответ: «Запись только через прило

Сегодня — долгожданный день!

Как говорится, с понедельника начинаю новую жизнь. А тут ещё понедельник выпал на первое число нового месяца. Решил: меняюсь кардинально.

Первым шагом стал абонемент в фитнес-клуб DDX. Оплатил его ещё в пятницу, 28 ноября, указав дату начала действия — 1 декабря.

Внимательно изучил приложение: что нужно для первого визита?

  • Обратиться на ресепшен с 10:00 до 22:00 для получения браслета.
  • Взять с собой необходимые вещи.
  • Также было указано, что со мной в ближайшее время свяжется менеджер для консультации и помощи в выборе тренера.

Но менеджер так и не позвонил. Наступило 1 декабря. Решил не идти ровно к открытию, дать коллективу настроиться на рабочий лад, и около 11:00 отправился в клуб.

На ресепшене я сразу предупредил, что я впервые у них, меня достаточно быстро зарегистрировали и выдали браслет, указав путь к раздевалкам. Я поинтересовался, кто проведёт ознакомительную тренировку, которая входит в мой тариф «Инфинити». В ответ — удивлённый взгляд: «Вам нужно было записаться через приложение».

Я приложение изучал — информации о необходимости записи на вводный инструктаж там не было. «Хорошо, — говорю, — давайте запишем сейчас». Ответ: «Запись только через приложение. Или могу записать вас на платную индивидуальную тренировку». От платной я отказался — я уже оплатил самый дорогой из имеющихся тариф, куда ознакомительная тренировка включена.

Решил записаться через приложение, но мобильный интернет не ловит. Спросил про Wi-Fi. «Подключайтесь», — сказали на ресепшене. При подключении система потребовала позвонить по номеру 8800... Два раза — «не удалось дозвониться», на третий — «линия занята». Девушка посоветовала перезагрузить телефон. Я удивился: «Неужели после перезагрузки линия освободится?» Перезагрузил телефон — Wi-Fi так и не подключился.

На вопрос, может ли кто-то из сотрудников помочь с подключением, последовал пренебрежительный ответ, будто у меня в руках не флагманский Samsung, а древний кнопочный «Сименс»: «У вас Android, с ними сложно».

Итог:
Девушка на ресепшене:

  1. Не предприняла ни малейшей попытки решить вопрос с тренировкой, входящей в мой тариф — не поинтересовалась у тренеров, есть ли кто свободен, не предложила вариантов.
  2. Не оказала помощи с подключением к интернету — не спросила помощи у сотрудников, не предложила раздать его со своего устройства.

Абсолютное хладнокровие и полное отсутствие клиентоориентированности. Если клуб не заинтересован во мне как в клиенте, то и мой интерес к нему равен нулю.

Написал заявления о расторжении договора и возврате денег.
Мой отзыв о DDX fitness клубе:
Лично я сюда больше не вернусь — и никому не посоветую.

DDX fitness отзыв НЕ клиента
DDX fitness отзыв НЕ клиента
-2