В субботу я рассказал вам про арест Черкасова. Его схема была проста: он скупал за копейки или просто присваивал себе «бесхозные» части музыкальных произведений - текст, музыку, аранжировки. А потом, как главный сутяжник индустрии, подавал в суд на авторов и артистов, которые эти песни и создавали. На этом воровстве он построил своё состояние и «репутацию». Сам я начинал я в конце 80-х. Тогда о том, что такое авторское право, никто и не слышал. Договора с композиторами, вокалистами, аранжировщиками, поэтами не оформлялись в принципе. Музыка создавалась, а права на неё витали в воздухе - никому не принадлежа и одновременно принадлежа всем. А потом годами я не видел ни копейки, потому что юридически моя музыка была ничьей. В 2000-х, после ситуации с кражей моих прав на песни проекта Линда и подделки моих подписей, я нанял команду юристов, которые взялись за то, чтобы привести в порядок весь мой каталог. Эта команда сопровождает меня уже больше 25 лет, и именно поэтому мой каталог сегод