Найти в Дзене

Пиотровский объявил о запуске проекта "Эрмитажный блогер"

Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский объявил о старте проекта "Эрмитажный блогер", сообщили 1 декабря в пресс-службе музея. Целью инициативы назвали развитие сообщества авторов, интересующихся искусством и ценностями Эрмитажа. "Участникам предстоит придумать и воплотить уникальный медиапроект об Эрмитаже либо о его представительствах в других городах России. Автор лучшей публикации получит статус эрмитажного блогера на целый год и сможет в числе первых создавать контент о новых выставках и событиях музея", — уточнили в Эрмитаже. Участниками проекта смогут стать авторы блогов, посвящённых культуре, искусству, истории и смежным сферам. Аудитория блогеров должна быть от 1 тыс. подписчиков на любой онлайн-платформе, где у музея есть сообщество или официальный канал. Приём заявок начнётся 1 февраля и продлится до 1 марта. Авторам необходимо будет подготовить уникальный материал об Эрмитаже в любом формате. Его оценят отраслевые эксперты. Авторов, приглашённых к сотрудничеству, о
   В Петербурге с 1 февраля принимают заявки на участие в проекте "Эрмитажный блогер" Автор фото: t.me/hermitagebloger
В Петербурге с 1 февраля принимают заявки на участие в проекте "Эрмитажный блогер" Автор фото: t.me/hermitagebloger

Генеральный директор Эрмитажа Михаил Пиотровский объявил о старте проекта "Эрмитажный блогер", сообщили 1 декабря в пресс-службе музея.

Целью инициативы назвали развитие сообщества авторов, интересующихся искусством и ценностями Эрмитажа.

"Участникам предстоит придумать и воплотить уникальный медиапроект об Эрмитаже либо о его представительствах в других городах России. Автор лучшей публикации получит статус эрмитажного блогера на целый год и сможет в числе первых создавать контент о новых выставках и событиях музея", — уточнили в Эрмитаже.

Участниками проекта смогут стать авторы блогов, посвящённых культуре, искусству, истории и смежным сферам. Аудитория блогеров должна быть от 1 тыс. подписчиков на любой онлайн-платформе, где у музея есть сообщество или официальный канал. Приём заявок начнётся 1 февраля и продлится до 1 марта.

Авторам необходимо будет подготовить уникальный материал об Эрмитаже в любом формате. Его оценят отраслевые эксперты. Авторов, приглашённых к сотрудничеству, определят до 21 июня 2026 года. Рассмотрение проектов назначено с 22 июня по 10 июля. Работы оценят по содержательности, оригинальности, визуальной культуре и соответствию миссии Эрмитажа. Лучших наградят в рамках праздника "Проводы белых ночей".

Весной между Эрмитажем и блогером из Москвы возник скандал. Интернет-автор Александра Нестеренко заявляла, что её не пустили в музей из-за "слишком нарядной" одежды. В пресс-службе Эрмитажа такое решение объяснили тем, что посетительница решила провести съёмку для рекламы бренда. Блогеру и её подруге объяснили, что профессиональная съёмка в Эрмитаже оплачивается отдельно, на что посетительницы заверили, что это не входит в их планы. Позже, однако, девушки всё же устроили "фешен-съёмку" с целью рекламы.

Как писал "ДП", конфликт между музеем и Анастасией мог оказаться спланированной пиар-акцией. Возможно, изначально это не было спланировано, однако в моменте случившееся использовали для дополнительного пиара, отмечал основатель агентства Digital Church Марк Хлуднев.

Читать статью на сайте