Найти в Дзене
Наука СИБУРа

ПБВ 60: решение, которое продлевает жизнь дорожного покрытия

Дорожные покрытия чаще всего разрушаются не из-за «плохого асфальта», а потому что стандартный битум просто не выдерживает перепадов температур и растущих нагрузок. В итоге появляются трещины, колея и преждевременный ремонт. Современная дорожно-строительная отрасль ищет решения, способные укреплять битум изнутри и придавать ему эластичность в любых условиях. Одно из таких решений — полимерно-битумные вяжущие на основе СБС, которые формируют внутри покрытия устойчивую и гибкую структуру. Секретное оружие против ям СИБУР представляет полимерно-битумное вяжущее ПБВ 60 на основе собственного СБС. Оно решает главную проблему дорог — несоответствие стандартного битума нагрузкам и климату, ведущее к трещинам и колейности. Что это дает Повышенная долговечность: Межремонтные сроки увеличиваются в 1,5-2 раза. Устойчивость к жаре и морозу: Покрытие не деформируется летом и не трескается зимой. Не просто смесь, а создание эластичной полимерной «арматуры» внутри битума. Итог — прямая экономия на с
Оглавление

Дорожные покрытия чаще всего разрушаются не из-за «плохого асфальта», а потому что стандартный битум просто не выдерживает перепадов температур и растущих нагрузок. В итоге появляются трещины, колея и преждевременный ремонт. Современная дорожно-строительная отрасль ищет решения, способные укреплять битум изнутри и придавать ему эластичность в любых условиях.

Одно из таких решений — полимерно-битумные вяжущие на основе СБС, которые формируют внутри покрытия устойчивую и гибкую структуру.

Секретное оружие против ям

СИБУР представляет полимерно-битумное вяжущее ПБВ 60 на основе собственного СБС. Оно решает главную проблему дорог — несоответствие стандартного битума нагрузкам и климату, ведущее к трещинам и колейности.

Что это дает

  • Повышенная долговечность: Межремонтные сроки увеличиваются в 1,5-2 раза.
  • Устойчивость к жаре и морозу: Покрытие не деформируется летом и не трескается зимой.

Не просто смесь, а создание эластичной полимерной «арматуры» внутри битума. Итог — прямая экономия на содержании дорог и более безопасная инфраструктура.

Такой подход меняет сам принцип долговечности дорожных конструкций: покрытие работает дольше, стабильнее и безопаснее при тех же эксплуатационных условиях.

ПБВ 60 — пример того, как полимеры позволяют перейти от постоянного латания ям к системной и предсказуемой долговечности дорог.

Переходите на нашу платформу polylab.sibur.ru, где собрана информация о деятельности центров, специализациях площадок в разных городах, типах исследований, доступном оборудовании, а также о вебинарах и обучающих курсах.