Инкрементальность: как измерить реальную ценность рекламы и не потратить бюджет впустую 🔥 Инкрементальность — это оценка реального вклада маркетинговых усилий в ваш бизнес-результат. Она помогает ответить на вопрос: «Какие действия пользователи совершили именно благодаря рекламе, а какие случились бы и без неё, то есть являются органикой?» 👀 Без тестов на инкрементальность нельзя принимать взвешенные решения по медиасплиту и масштабированию кампаний. Однако правильные замеры требуют времени, бюджета и идеальных условий. В карточках агентство мобильного маркетинга Rocket10 раскрывает гибкие методы, которые помогут измерять реальную ценность трафика с минимальными потерями и собирать максимум статистически значимых данных 🔝 Хотите больше полезной информации? На канале Rocket10 есть множество интересных материалов: 🚀 Инструменты аналитики, которые облегчат жизнь перформанс-специалистам. 🚀 Как создать креатив, который захватит внимание зумеров и превратит их в лояльных клиентов.
Инкрементальность: как измерить реальную ценность рекламы и не потратить бюджет впустую
1 декабря1 дек
1
~1 мин