Найти в Дзене

Я не ожидала, что в 2025 году ещё можно найти новые, непохожие уроки английского для детей, но мне это удалось

В теме Camping всё двигается, нажимается, перетаскивается. Мы собираем походную сумку и параллельно ведём диалог, дети обожают такие уроки. Сейчас многие учителя рассказывают, что берут 2500, 3000 и даже 5000 рублей за разговорные уроки. Кто-то собирает большие группы, кто-то делает “премиальные клубы общения” форматов стало миллион. Но честно… мне неловко брать такие деньги за обычный разговорный английский. Особенно когда я вижу, что носители на Cambly, iTalki или Verbling часто берут меньше. И это носители. С акцентом, с опытом, с аутентичной речью. Недавно, посетив конференцию для учителей в своём родном городе, я впервые серьёзно задумалась о том, как повысить свой чек, но при этом не чувствовать себя самозванцем. Как сделать так, чтобы цена была не «потому что все так делают», а потому что я действительно предлагаю что-то своё, основанное на моих сильных сторонах. На конференции много говорили о позиционировании, УТП, преимуществах и прочих красивых словах, но по факту внутренни
В теме Camping всё двигается, нажимается, перетаскивается. Мы собираем походную сумку и параллельно ведём диалог, дети обожают такие уроки.
В теме Camping всё двигается, нажимается, перетаскивается. Мы собираем походную сумку и параллельно ведём диалог, дети обожают такие уроки.

Сейчас многие учителя рассказывают, что берут 2500, 3000 и даже 5000 рублей за разговорные уроки. Кто-то собирает большие группы, кто-то делает “премиальные клубы общения” форматов стало миллион.

Но честно… мне неловко брать такие деньги за обычный разговорный английский. Особенно когда я вижу, что носители на Cambly, iTalki или Verbling часто берут меньше. И это носители. С акцентом, с опытом, с аутентичной речью.

Недавно, посетив конференцию для учителей в своём родном городе, я впервые серьёзно задумалась о том, как повысить свой чек, но при этом не чувствовать себя самозванцем. Как сделать так, чтобы цена была не «потому что все так делают», а потому что я действительно предлагаю что-то своё, основанное на моих сильных сторонах.

На конференции много говорили о позиционировании, УТП, преимуществах и прочих красивых словах, но по факту внутренний вопрос у меня был один: за что именно мне не стыдно брать хорошие деньги? Не за «разговорный клуб на энергии», не за «болталку», а за реальный продукт.

Мне хотелось понять, где мои навыки реально делают уроки лучше. Как сформировать такое предложение, которое не нужно приукрашивать, защищать или оправдывать. Такое, которое работает на практике, а не только звучит в красивом описании.

Я всегда обожала работать с малышами, хотя знаю, что многие коллеги со мной не согласятся. Для меня дети 4–12 лет — это самая благодарная аудитория. Они искренние, открытые, реагируют на язык так, как взрослые уже давно не могут. Я чувствую, что действительно помогаю им изучать английский легко, а не через школьную зубрёжку.

Мы с ними не “долбим неправильные глаголы”, не сидим над грамматическими схемами, не переписываем упражнения из учебников. Мы общаемся. Мы взаимодействуем. Мы играем, поём, двигаемся, повторяем фразы в реальных ситуациях. И именно в эти моменты я вижу, что английский для них становится чем-то естественным, а не очередным скучным предметом.

Постепенно я поняла, что это и есть моя сильная сторона. И что хочу сделать её своей фишкой.

Уже несколько месяцев я целенаправленно фокусируюсь только на этой нише — дети 4–12 лет и коммуникативный подход. Изучаю методики, тестирую разные материалы, смотрю, что реально работает, а что только красиво звучит в описаниях.

Моя подружка несколько лет работала в китайской школе, почти пять лет. И однажды она показала мне платформу, по которой там учат английскому детей. По её словам, именно такой формат даёт лучший шанс заставить ребёнка говорить с самого раннего возраста, потому что обучение строится вокруг взаимодействия, картинок, повторений, игры и реального использования языка.

Когда она открыла урок и сказала: “Вот так китайские дети учат английский”, я уже была готова увидеть очередной перегруженный интерфейс или скучный PDF. Но нет. Материалы выглядели совершенно иначе — интерактив, движение, нажатия, реакции на экран, никаких километров текста. И именно в этот момент я поняла, что хочу работать по такой логике.

Каждый слайд с подсказками и озвучкой, нажимаешь на слово — сразу правильное произношение.
Каждый слайд с подсказками и озвучкой, нажимаешь на слово — сразу правильное произношение.

На российском рынке много платформ вроде progress.me и Miro, их все знают, но подходящих материалов для работы там нет, а интерфейс ощущается перегруженным. Самый близкий аналог тому, что я видела в китайских онлайн-школах, на мой взгляд, это SPEAKID.

Что мне понравилось в приложении:

  • удобный учет расписания и доходов
  • раздел с играми в стиле Bamboozle
  • уроки с аннотациями: к каждому слайду есть подробная инструкция, читаешь — и получаешь готовый, качественный урок
  • уроки рассчитаны на конкретный тайминг, у студента появляется чувство завершенности
Игра Horse Race на платформе SPEAKID: студенты отвечают на вопросы, а их лошадки продвигаются к финишной линии под шум трибун.
Игра Horse Race на платформе SPEAKID: студенты отвечают на вопросы, а их лошадки продвигаются к финишной линии под шум трибун.

Работая на этой платформе, я смогла сформировать своё УТП и продавать 25-минутные уроки по 10$. В пересчёте на час это уже 20$, именно тот уровень дохода, к которому я стремилась. Мне не стыдно брать такую оплату: дети увлечены, даже дошкольники сидят у экрана, не отрываясь, а родители в полном восторге от того, что ребёнок начинает говорить по-английски.

Я продолжаю развиваться как педагог, изучая новые методики, но теперь точно понимаю, что нишевание — это путь к высокому доходу. Зачем конкурировать с носителями за разговорный английский, когда можно шагнуть в сторону и найти то, что получается действительно классно именно у тебя?

#SPEAKID

#онлайнуроки

#обучениедетей

#ESLteacher