Финансовый университет при Правительстве РФ и генеральный партнер Большого театра компания «Ингосстрах» совместно провели исследование на тему культурных привычек жителей Москвы и Санкт-Петербурга. Востребованность ключевых площадок остается высокой и стабильной, среди них лидирует Большой театр. По данным исследования, 20,3% москвичей и 15% петербуржцев стали посещать театры и культурные пространства чаще, чем ранее. Еще 23,6% жителей Москвы и 25,9% жителей Санкт-Петербурга сохраняют прежний уровень активности. Лишь 11,5% москвичей и 9,7% петербуржцев отметили снижение частоты посещений. Таким образом, в обеих столицах фиксируется устойчивый интерес к культурным мероприятиям, а доля снижающих посещаемость остается сравнительно небольшой. Возрастная группа 18-30 лет демонстрирует наиболее выраженное увеличение культурной активности: 39% посещают культурные мероприятия три и более раз в год, 17% — семь и более раз в год, что выше, чем у всех других возрастных групп. Молодые жители чаще
Исследование «Ингосстраха»: Большой театр лидирует в театральном спросе жителей Москвы
1 декабря1 дек
4
3 мин