Найти в Дзене
Юля Краса

БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО (Ч4)

ЧЕЛЛЕНДЖ ОКТЯБРЯ 2025
РАССКАЗЫ ЭЛЬФИ ДИЛЕТАНТСКИЙ КЛУБ, [30.10.2025 8:29] 30 октября 2025 год ДЕНЬ ТРИДЦАТЫЙ Эльфи, [31.10.2025 2:02] «БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО» Часть четвертая 15 октября «Папа! Тыквы в ряд. Папа!» 16 октября «Папа приехал нас забрать. Странные тыквы. Басти!» 17-20 октября «Отец. Фермер. Они не верят. Басти. С тыквами что-то не то... Нога. Отец заберет нас домой!» 21-30 октября «Злой фермер. Басти умрет. Полицейская машина. Родители не верят. Тыквы!» Кристоф с изумлением читал аккуратные записи в тонкой тетради. Несколько часов назад он, наконец-то, очнулся после глубокого и тревожного сна. Мальчик с удивлением обнаружил себя лежащим в больничной палате, с сотней мелких проводков и датчиков, которые обвивали его руки и грудь. Рядом с койкой в кресле дремала его мама. Такой Кристоф ее еще никогда не видел: осунувшееся серое лицо, мятая одежда, небрежные волосы и бледные губы… От страха и неизвестности мальчик беззвучно заплакал. Мама тут же встрепенулась и с криками радости брос

ЧЕЛЛЕНДЖ ОКТЯБРЯ 2025
РАССКАЗЫ ЭЛЬФИ

ДИЛЕТАНТСКИЙ КЛУБ, [30.10.2025 8:29]

30 октября 2025 год

ДЕНЬ ТРИДЦАТЫЙ

Эльфи, [31.10.2025 2:02]

«БЕЛОЕ РОЖДЕСТВО»

Часть четвертая

15 октября

«Папа! Тыквы в ряд. Папа!»

16 октября

«Папа приехал нас забрать. Странные тыквы. Басти!»

17-20 октября

«Отец. Фермер. Они не верят. Басти. С тыквами что-то не то... Нога. Отец заберет нас домой!»

21-30 октября

«Злой фермер. Басти умрет. Полицейская машина. Родители не верят. Тыквы!»

Кристоф с изумлением читал аккуратные записи в тонкой тетради.

Несколько часов назад он, наконец-то, очнулся после глубокого и тревожного сна. Мальчик с удивлением обнаружил себя лежащим в больничной палате, с сотней мелких проводков и датчиков, которые обвивали его руки и грудь.

Рядом с койкой в кресле дремала его мама. Такой Кристоф ее еще никогда не видел: осунувшееся серое лицо, мятая одежда, небрежные волосы и бледные губы…

От страха и неизвестности мальчик беззвучно заплакал. Мама тут же встрепенулась и с криками радости бросилась к нему. Она покрывала его заплаканное лицо поцелуями, гладила по волосам и постоянно повторяла, что теперь все будет хорошо...

Доктора были строги и молчаливы, а медсестры и нянечки – приветливы и ласковы. Ему принесли завтрак, но никто ничего не объяснял.

«Нужно дождаться вашего отца», — уклончиво повторяли они.

Отец не заставил себя ждать и вскоре ворвался в палату. Он был такой же осунувшийся и бледный, как и мама. Безупречная форма полицейского, которая так хорошо на нем сидела, и в которой он всегда так представительно и солидно смотрелся, теперь делала его жалким. Он словно состарился на несколько лет...

— Крис, мальчик мой! — воскликнул отец и сжал губы, сдерживая слезы.

Теперь, когда оба родителя были здесь, пришел доктор. Взрослые устроились вокруг постели Кристофа, в немом ожидании, пока он читал записи медсестры, которые она делала все эти дни, что мальчик провел в больнице.

«Значит, все это был не сон… Я бредил! — с изумлением догадался Кристоф — Но почему?»

— Давайте по порядку, Херр Мюллер, — нарушил тяжелое молчание доктор, — 14 октября вы проезжали мимо поля Господина Аппеля на патрульной машине... И случайно заметили вашего сына и его одноклассника... Все так?

— Да, верно.

— Между ребятами и фермером назревал конфликт, и вы вмешались? Что говорили мальчики?

— Они просто испугались, нафантазировали всякого. Это ведь просто тыквенное поле… — начал объяснять отец.

— Папа, это не просто поле! Тыквы лежали так ровно и симметрично! — взорвался Кристоф, внезапно все вспомнив и осознав, что это точно был не сон.

— Вот видите, доктор, — неловко усмехнулся отец, — наверняка они начитались перед выходом всяких страшилок… Крис, тыквы всегда так лежат на полях. Тебе показалось…

— Нет!!! А Басти?? Что с Себастианом?!

— Кристоф, мы обязательно к нему вернемся, — доктор бросил короткий ободряющий взгляд на мальчика, кашлянул, и опять обратился к отцу. — Херр Мюллер, что было потом?

— Я извинился перед Херром Аппелем за вторжение на поле, и сказал, что отвезу ребят домой. После этого мой сын внезапно потерял сознание и впал в кому.

Кристоф лихорадочно вцепился в тетрадь и пробежал глазами все записи еще раз.

— Мой Басти! Он… умер?!

Присоединяйтесь к Дилетантскому клубу и прокачайте свой писательский талант!