Найти в Дзене
Сашка рулит!

Самостоятельная мойка мотора и подкапотного пространства. Личный опыт.

Приветствую всех на страницах моего скромного бложика! Сегодня расскажу вам о том, как я решился на мойку подкапотки своей пушкигонки и о том, с какими приключениями я при этом столкнулся. Наливайте чай, усаживайтесь поудобнее и поехали) Еще во время сентябрьского трек-дня, когда я открывал капот между заездами с целью остудить пылающее сердце своей гонки после боевых попыток, я заметил, что мой мотор как-то уж больно непрезентабельно выглядит. В тот момент я вспомнил, что последний раз устраивал водные процедуры движку аж 5 лет назад, после обрыва ГРМ. Начал изучать линейки производителей химии для мойки мотора и остановил свой выбор на продукции компании Shine Systems. Но все как-то не складывалось — то одно, то другое, поэтому руки до оформления заказа так и не доходили. И вот в момент последней замены масла, капнув немного мимо горловины, я протер пластик, на который попало масло и окончательно принял волевое решение помыть и законсервировать подкапотку перед осенне-зимней слякоть

Приветствую всех на страницах моего скромного бложика!

Сегодня расскажу вам о том, как я решился на мойку подкапотки своей пушкигонки и о том, с какими приключениями я при этом столкнулся. Наливайте чай, усаживайтесь поудобнее и поехали)

Еще во время сентябрьского трек-дня, когда я открывал капот между заездами с целью остудить пылающее сердце своей гонки после боевых попыток, я заметил, что мой мотор как-то уж больно непрезентабельно выглядит. В тот момент я вспомнил, что последний раз устраивал водные процедуры движку аж 5 лет назад, после обрыва ГРМ. Начал изучать линейки производителей химии для мойки мотора и остановил свой выбор на продукции компании Shine Systems. Но все как-то не складывалось — то одно, то другое, поэтому руки до оформления заказа так и не доходили.

И вот в момент последней замены масла, капнув немного мимо горловины, я протер пластик, на который попало масло и окончательно принял волевое решение помыть и законсервировать подкапотку перед осенне-зимней слякотью. Просто посмотрите насколько грязный был мотор и все вокруг него по сравнению с протертым куском пластиковой крышки.

-2
-3

В тот же день открыл официальный магазин Shine Systems на озоне и заказал три состава для мойки мотора, щетку для труднодоступных мест и, не удержавшись, взял еще и быстрый кварц, поскольку действие прошлого состава, нанесенного на кузов уже закончилось.

Итого имеем:
Очиститель двигателя и агрегатов EngineWash
Гель-диэлектрик для мойки двигателя MotorCleane
Консервант подкапотного пространства MotorCare
Пенное кварцевое покрытие AirLine QuartzFoam
Ну и кисточка Detailing Brush + пара триггеров

-4

Выбрав день Х стартуем со всем этим набором на мойку, захватив из гаража купленный некогда на просторах все того же озона пенник. Приехав на место оставил машину на пол часа остыть, а сам сходил в ближайшую кафешку попить кофе. Выждав пока мотор станет удовлетворительной температуры для нанесения составов, закатываю на пост, открываю капот, надеваю на руки перчатки и понеслась)

Первым в бой пошел гель-диэлектрик для мойки двигателя MotorCleane.

-5
-6

Наносим на мотор и ждем 10 минут согласно инструкции, наблюдая как позеленевший мотор становится чище прямо на глазах)

-7
-8

Попутно, не смывая диэлектрик, я решил развести очиститель двигателя и агрегатов EngineWash и улить все пеной вторым слоем, после чего уже пройти кисточкой куда рука долезет.

-9
-10
-11
-12
-13
-14

Максимально пройдя всю подкапотку кисточкой, смыл химию, держа пистолет максимально далеко от поверхности, чтобы давлением лишний раз не запихало воду туда, куда не нужно. После того, как стекла пена, я пару минут постоял полюбовался чистым мотором, но впереди оставался самый тревожный момент)

-15

Важно было хорошенько все продуть воздухом, чтобы выгнать воду из труднодоступных мест. Берусь за продувочный пистолет.

-16

Включаю воздух, подношу к катушкам, нажимаю на курок и … уже на второй секунде вместо воздуха из пистолета начинает хлестать вода под давлением. Твою мать! Как же я ненавижу неисправное оборудование, особенно в таких ответственных моментах. Высказав вслух все, что думаю о владельцах мойки, прошу таксиста, который мылся по соседству помочь перетолкать авто в соседний бокс. Заводить не решился, дабы лишний раз не нарваться на проблемы со свечами и электрикой. Перетолкали в итоге машину на соседний пост, где воздух оказался исправен, и я таки продул все, что вызывало беспокойство: мозги, катушки и генератор с акумом, да и в целом по подкапотке воздухом прошелся.

Ну и пока все это добро досыхало, закрыл капот и приступил к мойке кузова.

-17

Прошелся как следует варежкой, чтобы максимально удалить все загрязнения перед нанесением кварца.

-18

Ну а дальше, пока машина была мокрой взял в руки балончик

-19
-20

и начал распшикивать состав на кузов. Понравилась идея с пенной структурой, хорошо видно где нанес, а где нет.

-21

Закончив с распылением, сразу смыл все водой согласно инструкции и порадовался некислому гидрофобу. Зацените какие красивые капли были на статичной машине после прошедшего на следующий день дождя.

-22

С вертикальных поверхностей вода стекает уверенно, на стеклах можно считать обновил антидождь)

-23

Но я отвлекся от основной повестки) После того, как закончил с мойкой кузова, снова открыл капот для нанесения консерванта подкапотного пространства MotorCare. Процесс максимально простой, наносим через распылитель, даем впитаться и вытираем излишки через 5-7 минут.

-24
-25
-26

Ну и самое время увидеть итоговый результат!

-27
-28
-29

Что скажете? Я доволен капец, таким чистым мотор уже сто лет не видел) В некоторые места конечно не долез, какие-то упустил из виду, но общая картина стала на порядок веселее, по весне скорее всего еще раз повторю процедуру, только еще с более тщательным подходом. Ну и напоследок несколько фото чистой машины в разных локациях.

-30
-31
-32
-33
-34

На этом у меня все, если пост был полезен – поддержите мои старания соответствующими кнопками, мне будет приятно)

Ну и не забывайте подписаться на канал, это будет лучшей мотивацией для меня писать дальше.