Приветствую всех на страницах моего скромного бложика! Сегодня расскажу вам о том, как я решился на мойку подкапотки своей пушкигонки и о том, с какими приключениями я при этом столкнулся. Наливайте чай, усаживайтесь поудобнее и поехали) Еще во время сентябрьского трек-дня, когда я открывал капот между заездами с целью остудить пылающее сердце своей гонки после боевых попыток, я заметил, что мой мотор как-то уж больно непрезентабельно выглядит. В тот момент я вспомнил, что последний раз устраивал водные процедуры движку аж 5 лет назад, после обрыва ГРМ. Начал изучать линейки производителей химии для мойки мотора и остановил свой выбор на продукции компании Shine Systems. Но все как-то не складывалось — то одно, то другое, поэтому руки до оформления заказа так и не доходили. И вот в момент последней замены масла, капнув немного мимо горловины, я протер пластик, на который попало масло и окончательно принял волевое решение помыть и законсервировать подкапотку перед осенне-зимней слякоть
Самостоятельная мойка мотора и подкапотного пространства. Личный опыт.
1 декабря1 дек
552
4 мин