Найти в Дзене
ПАРФ ПОЛОЧКА

ВИННАЯ БАБОЧКА И ЛИМОННАЯ ШАПКА

ВИННАЯ БАБОЧКА И ЛИМОННАЯ ШАПКА 1. Бабье лето. Время запахов горелой листвы и травы за городом. И конечно же, новых надежд. Ведь, осенью, с перерождением природы – перерождается и душа человеческая. И тут не нужно смотреть, что всё угасает, листья разноцветным покрывалом устилают землю. Просто сместите фокус на то, как после перехода ко сну всё начинает просыпаться и оживать. Она переходила улицу. На шее – бабочка винного цвета. В белой блузочке, под джинсовую жилеточку. Темноволосая кореянка. Глаз не мог оторвать от нее парень, сидящий в кафешке наискосок, в вязаной мини-шапке лимонного цвета. Он будто прилип глазами к её бабочке и необычному образу. Она шла дальше. Вдруг, парень подорвался и побежал вслед за незнакомкой. Смелый шаг. Не каждый отважится по зову сердца спрыгнуть с насиженного местечка и запросто познакомиться. Он смог. – Меня зовут Лёша. Не выпьете со мной утреннюю чашечку кофе или чая? – Лена. Очень приятно, – было видно, что они, каким-то чудесным образом, тяготел

ВИННАЯ БАБОЧКА И ЛИМОННАЯ ШАПКА

1.

Бабье лето. Время запахов горелой листвы и травы за городом. И конечно же, новых надежд. Ведь, осенью, с перерождением природы – перерождается и душа человеческая. И тут не нужно смотреть, что всё угасает, листья разноцветным покрывалом устилают землю. Просто сместите фокус на то, как после перехода ко сну всё начинает просыпаться и оживать.

Она переходила улицу. На шее – бабочка винного цвета. В белой блузочке, под джинсовую жилеточку. Темноволосая кореянка.

Глаз не мог оторвать от нее парень, сидящий в кафешке наискосок, в вязаной мини-шапке лимонного цвета.

Он будто прилип глазами к её бабочке и необычному образу. Она шла дальше.

Вдруг, парень подорвался и побежал вслед за незнакомкой. Смелый шаг. Не каждый отважится по зову сердца спрыгнуть с насиженного местечка и запросто познакомиться. Он смог.

– Меня зовут Лёша. Не выпьете со мной утреннюю чашечку кофе или чая?

– Лена. Очень приятно, – было видно, что они, каким-то чудесным образом, тяготели друг к другу. – Что за странное предложение про утреннюю чашечку? А вечерней не может быть?

– Можно и вечернюю…

С тех пор они не расставались. И этот перекресток, и это кафе, с соломенными стульчиками, стали им родными. Они врезались в память, как врезаются яркие моменты, до деталей, выражений лиц, цветов и запахов.

Лена часто, в шутку, припоминала Лёше вязаную странную микро-шапочку. А он был модник.

Они и подумать не могли, что их взаимное притяжение, оплот счастья и любви — неслучайны. Один случай, произошедший на детской площадке перед домом Лёши, где они жили, перевернул их представление о случайностях.

В песочнице, мимо которой проходили ребята ежедневно, прямо на песке, деревянной веточкой девочка писала у них на глазах любопытное уравнение:

 

Лена + Лёша = НАША

 

Лена остановилась, в тот самый момент, когда с качелей головой вниз, делая «солнышко», летел мальчуган лет шести. Она тут же подорвалась к нему. Ребёнок был в сознании.

Продолжение следует…