С 1 марта 2026 года вступают в силу поправки, предусматривающие ограничение использования иностранных слов на вывесках, табличках, указателях, прейскурантах и пр. Разбираемся, что это значит для ритейла розничной торговли и сферы услуг? Для начала - в чем суть закона о запрете иностранных вывесок? Коротко: информация, предназначенная для публичного ознакомления потребителей, не должна содержать иностранные слова без перевода на русский язык. Проще говоря, текст можно продублировать на языках народов РФ или иностранных, но рядом обязательно нужно указать равнозначный русский перевод (тот же размер, шрифт и цвет). Больше никаких party, open, sale, ice и прочего. Некоторые бренды уже начали прибегают к переписыванию иностранных слов кириллицей. Популярное слово “green” в названии переделывают на “грин” или прямо переводят “зеленый”. Выбор - за собственником. Чуть ниже мы поговорим о некоторых нюансах использования слов заморских в названии вашего бренда. Но если слово на иностранном языке
Больше никакой латиницы! Запрет на иностранные вывески касается всех?
1 декабря1 дек
28
2 мин