• Международные фармкомпании выводили инновационные лекарства на российский рынок, создавая почву для дженериков. • Российским дженерическим компаниям не требовалось выстраивать коммуникацию с врачами и формировать знание о новой терапии. • Сейчас отечественные игроки сталкиваются с задачей создания инновационных препаратов и освоения новых компетенций в сфере продвижения. • Госсегмент и промокоммуникации являются основными критериями для принятия решения о маркетинге компании в сегменте госзакупок. • Маркетинг компаний, работающих на рынке госзакупок, основан на классических инструментах, таких как исследования и профилирование. • Инновационный маркетинг для инновационных лекарств требует технологического лидерства, скорости выхода на рынок и экспертизы в определении маркетинговой стратегии. • Российский менталитет может создавать сложности для фармкомпаний при продвижении инновационных лекарств. • Программы поддержки пациентов являются одной из форм продвижения инновационных препарат
Какой менталитет мешает фармкомпаниям при продвижении инновационных лекарств
1 декабря1 дек
~1 мин