Найти в Дзене
Алексей Епищенко

Нам еще рано ездить на электромобилях? Честный взгляд на Avatr 11

С Avatr 11 у меня вышло короткое, но довольно показательное свидание. Семь дней - вроде бы немного, но именно такой срок позволяет понять, чем живёт машина в реальной эксплуатации, а не в красивых пресс-релизах. И за эту неделю Avatr 11 успел и впечатлить, и слегка вернуть с небес на землю. В движении Avatr 11 приятно удивил. Мощность 580 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч 4,5 секунды. Конечно, при нажатии педали газа в пол дух захватывает - электричка же. Подвеска - одно из самых приятных открытий. Она собрана, уверена, но на неровностях могла бы быть помягче. Думаю, тут дело даже не в подвеске, а в огромных дисках, но это уже дизайн. Машина в целом не пытается доказать, что она спорткар, но и не превращается в диван на колесах. В поворотах - для кроссовера управляемость действительно хорошая: предсказуемая, плотная. Дизайн - это отдельная история. Avatr 11 выглядит так, будто его собирали люди, которым дали немного больше свободы, чем обычно. Линии плавные, но агрессивные, световая

С Avatr 11 у меня вышло короткое, но довольно показательное свидание. Семь дней - вроде бы немного, но именно такой срок позволяет понять, чем живёт машина в реальной эксплуатации, а не в красивых пресс-релизах. И за эту неделю Avatr 11 успел и впечатлить, и слегка вернуть с небес на землю.

Avatr 11
Avatr 11

В движении Avatr 11 приятно удивил. Мощность 580 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч 4,5 секунды. Конечно, при нажатии педали газа в пол дух захватывает - электричка же.

Подвеска - одно из самых приятных открытий. Она собрана, уверена, но на неровностях могла бы быть помягче. Думаю, тут дело даже не в подвеске, а в огромных дисках, но это уже дизайн. Машина в целом не пытается доказать, что она спорткар, но и не превращается в диван на колесах. В поворотах - для кроссовера управляемость действительно хорошая: предсказуемая, плотная.

-2

Дизайн - это отдельная история. Avatr 11 выглядит так, будто его собирали люди, которым дали немного больше свободы, чем обычно. Линии плавные, но агрессивные, световая графика - футуристичная. Машина привлекает взгляды, но делает это без кричащего пафоса.

-3

В салоне картина продолжается в том же духе. Пространство светлое, аккуратно организованное, материалы подобраны с умом, а не для галочки. Есть и экстравагантные черты, например, светящаяся стойка прямо посередине салона за экраном. Посадка удобная, обзорность хорошая. Экранов много - это уже стандарт жанра, но у Avatr 11 они работают быстро, логично и без лишней анимационной мишуры. Это редкий случай, когда три больших дисплея не раздражают, а действительно выполняют свою работу.

Салон Avatr 11
Салон Avatr 11

Пожалуй, главное для любого электрокроссовера - запас хода. Бортовой компьютер уверенно нарисовал мне 570 километров запаса при зарядке 90%+. Напомню, что общий запас хода у Avatr 11 625 километров. В реальности фактический пробег составил 370 км. Впрочем, стоит признать: ездил я не в режиме «экономии ради рекордов», а по-человечески - город, трасса, пробки, ускорения, замеры динамики. Плюс на улице было около 0 градусов каждый день, что достаточно прохладно.

-5

В целом, на неделю мне хватило одного заряда, но ради эксперимента я решил зарядиться. Скачал специальные приложения, нашел ближайшую зарядку в торговом центре и поехал туда. Там оказалась медленная зарядка, поэтому за 30-40 минут я получил лишь 3-4% - мало. Но, если найти быструю зарядку, за это время можно получить до 80% заряда и заплатить за это около 1.500-2000 рублей, что выгодно. Таких быстрых зарядок не так много, как хотелось бы, но медленные в Москве на каждом шагу.

-6

Один раз произошел «косяк» с климатом. Машина резко начала запотевать на ходу. Все боковые стекла и лобовое практически полностью запотели внезапно буквально за минуту. Климатическая установка была настроена правильно, но это помогло не сразу. Что это было - не совсем понятно. Надеюсь, это исправят.

-7

В итоге Avatr 11 оставил впечатление автомобиля, который будет для вас интересным каждый день. Из-за внешности, оснащения и динамики. Учитывайте, что он официально доступен в России, стоимость максимальной комплектации 7.500.000 рублей. Как вам? Давайте обсудим.