С Avatr 11 у меня вышло короткое, но довольно показательное свидание. Семь дней - вроде бы немного, но именно такой срок позволяет понять, чем живёт машина в реальной эксплуатации, а не в красивых пресс-релизах. И за эту неделю Avatr 11 успел и впечатлить, и слегка вернуть с небес на землю. В движении Avatr 11 приятно удивил. Мощность 580 лошадиных сил, разгон до 100 км/ч 4,5 секунды. Конечно, при нажатии педали газа в пол дух захватывает - электричка же. Подвеска - одно из самых приятных открытий. Она собрана, уверена, но на неровностях могла бы быть помягче. Думаю, тут дело даже не в подвеске, а в огромных дисках, но это уже дизайн. Машина в целом не пытается доказать, что она спорткар, но и не превращается в диван на колесах. В поворотах - для кроссовера управляемость действительно хорошая: предсказуемая, плотная. Дизайн - это отдельная история. Avatr 11 выглядит так, будто его собирали люди, которым дали немного больше свободы, чем обычно. Линии плавные, но агрессивные, световая
Нам еще рано ездить на электромобилях? Честный взгляд на Avatr 11
1 декабря1 дек
5945
2 мин