Найти в Дзене
Bar of Car

🚗🚙 Год 1975

🚗🚙 Год 1975 🛺🛻 Datsun 200SX. Часть 2 На небольшом количестве экспортных рынков, это поколение Silvia продавалось как Datsun 180SX . Но на североамериканский рынок с 1976 года S10 экспортировался под названием Datsun 200SX, оснащённый более мощным двигателем L20B объёмом 2,0 л . В Северной Америке эта модель оснащалась бамперами с ограничением скорости до 8 км/ч (5 миль/ч) , новой передней панелью и салоном с левым рулём. Первоначально Datsun 200SX продавался по цене от 4399 долларов США, что делало его относительно дешёвым автомобилем. Его успех на обоих рынках был ограниченным: большинство покупателей предпочитали Celica, а не более простую модель от Datsun. Автомобиль имел трансмиссию, похожую на популярную модель Datsun 510, но с листовыми рессорами сзади, а не с независимой подвеской, как у 510. Поэтому отзывы о его управляемости были довольно плохими. За 4 года существования S10/S11 было произведено более 145 000 единиц, вплоть до прекращения производства в 1979 году. #niss

🚗🚙 Год 1975 🛺🛻

Datsun 200SX. Часть 2

На небольшом количестве экспортных рынков, это поколение Silvia продавалось как Datsun 180SX . Но на североамериканский рынок с 1976 года S10 экспортировался под названием Datsun 200SX, оснащённый более мощным двигателем L20B объёмом 2,0 л . В Северной Америке эта модель оснащалась бамперами с ограничением скорости до 8 км/ч (5 миль/ч) , новой передней панелью и салоном с левым рулём. Первоначально Datsun 200SX продавался по цене от 4399 долларов США, что делало его относительно дешёвым автомобилем.

Его успех на обоих рынках был ограниченным: большинство покупателей предпочитали Celica, а не более простую модель от Datsun. Автомобиль имел трансмиссию, похожую на популярную модель Datsun 510, но с листовыми рессорами сзади, а не с независимой подвеской, как у 510. Поэтому отзывы о его управляемости были довольно плохими.

За 4 года существования S10/S11 было произведено более 145 000 единиц, вплоть до прекращения производства в 1979 году.

#nissan #datsun

-2
-3
-4