В автомобильном мире есть один миф, который просто неистребим. Он звучит так: чем известнее бренд, тем лучше машина. Мы почему-то привыкли полностью доверять этим узнаваемым эмблемам. Верим, что за ними стоят непревзойденное качество, передовые технологии. И, конечно, невероятная надежность.
Но что, если под кузовом не самой известной иномарки скрывается сущность машины, о которой мы мечтаем? Просто ей дали другое имя. Автопроизводители уже давно и очень успешно применяют баджинг-стратегию: они берут одну и ту же платформу, одни и те же агрегаты и кузов, а продают все это под разными марками. В итоге на рынке появляется куча машин-двойников.
Технически они похожи как близнецы. Однако часто имеют разную цену. И, что важно, разный статус. В этой статье мы детально сравним одиннадцать таких пар. Мы разберемся, в чем кроются реальные отличия между ними, а где просто работает маркетинг. Мы попробуем ответить на главный вопрос: стоит ли вообще переплачивать только за шильдик на решетке радиатора? Или умный покупатель может хорошо сэкономить, выбрав менее раскрученную, но при этом такую же добротную машину?
1. Daihatsu Mira e:S 660 X SAIII 2019 г. от 481 000 ₽ против Toyota Pixis Epoch 660 X SAIII 2019 г. от 537 000 ₽
Маленькие городские машинки, их еще называют «кей-кары», просто создали для жизни в большом городе. Их сверхмалые габариты, невероятно маленький радиус разворота — это позволяет им парковаться где угодно. В самых узких кармашках. И, конечно, легко маневрировать в плотном трафике. А внутри, что удивительно, они предлагают очень разумно организованное пространство. Там могут поместиться четверо. Плюс их скромные моторчики расходуют топливо просто впечатляюще мало.
Комплектация — больше, чем кажется
Обе модели имеют на удивление богатое оснащение. Особенно если помнить, насколько они маленькие. Вас очень порадуют полные комплекты систем активной безопасности. Сюда включили курсовую устойчивость, помощь для старта на горке и даже автоматическое торможение. И вот что здорово: наличие передних и задних парктроников сильно облегчает маневрирование в тесноте.
Оба автомобиля оснастили светодиодной оптикой, там есть цветной многофункциональный дисплей. Кондиционер и электропакет, конечно. Но у Daihatsu Mira e:S есть один маленький, но важный плюс. Он имеет систему распределения тормозного усилия (EBD). Она оптимизирует торможение между передней и задней осями. А еще там есть обогрев заднего стекла. Зимой это очень удобно! Toyota Pixis Epoch, увы, этих опций лишили.
Техника — под копирку
С технической стороны машины — это практически близнецы. Они обе получили один и тот же мотор. Он трехцилиндровый, объемом 660 кубических сантиметров, выдает 49 лошадиных сил. Этот мотор работает вместе с системой «старт-стоп». Такая комбинация обеспечивает просто рекордно низкий расход. Только 4,0 литра на сотню в смешанном цикле.
Все их размеры совпадают: габариты, колесная база. Радиус разворота. Он всего 4,4 метра! Эта характеристика делает их чемпионами маневренности. Они развернутся в таком переулке, где большинство других машин будут вынуждены сдавать назад. Подвеска у них одинаковая, дает приемлемый комфорт. Ими очень легко управлять. Это идеальный выбор для начинающих водителей или тех, кто устал от больших машин в городской суете. Со статистикой продаж можно познакомиться здесь: Daihatsu Mira e:S и Toyota Pixis Epoch.
2. Toyota Passo 1,0 Moda 2022 г. от 639 000 ₽ против Daihatsu Boon 1,0 Style SAIII 2022 г. от 597 000 ₽
Компактные хэтчбеки, идеальные машины для жизни в быстром городском ритме. Нам всем нужна маневренность. И, конечно, экономичность. Они очень легко проезжают узкие переулки. На самой забитой парковке всегда можно найти место. Машины едят мало бензина: не придется часто ездить на заправку. Внутри этих малюток ждет удивительно просторный салон. Он намного больше, чем кажется снаружи. В нем поместятся 4 человека. Или его можно быстро превратить в отсек для крупных покупок.
Техническая часть
По сути, перед нами две почти одинаковые модели. Поэтому под капотом и в ходовой части различий нет. Вообще.
У обеих машин стоит один и тот же бодрый трехцилиндровый двигатель объемом один литр. Он выдает 69 лошадиных сил. Для поездок по городу этого более чем достаточно. Расход очень скромный: около 4,8 литра на 100 км в смешанном цикле. Это не напрягает бюджет.
Габариты у них совпадают. Колесная база и малый радиус разворота тоже одинаковые. Это делает их очень юркими. Они одинаково легко маневрируют в потоке и при парковке. Подвеска одна и та же. Ее настроили для комфортной езды по нашим городским дорогам, где неровностей всегда много.
Комплектация
Оба автомобиля хорошо оснащены для своего класса. Но Daihatsu Boon в версии Style SAIII дает немного больше. Есть несколько приятных дополнений. Например, водитель всегда видит температуру воздуха за бортом. Для этого стоит специальный датчик. А еще у него есть тахометр. С ним можно точнее контролировать, как работает двигатель. В остальном комплектации очень похожи. Обе машины получили светодиодные фары. Есть климат-контроль. У них система бесключевого доступа. Двигатель запускается кнопкой.
В плане безопасности все серьезно. Здесь полный пакет ассистентов. Туда входит система курсовой устойчивости. И очень полезная помощь при старте в гору. Есть даже функция автоматического торможения. Она предотвращает столкновения. Парктроники стоят спереди и сзади. Плюс камера заднего вида и датчик света. Все это дополняет общую картину — кажется, что это автомобиль классом выше. С таким уровнем оснащения ежедневная езда по многолюдному городу становится не рутиной. Это комфортное и спокойное времяпрепровождение. Всю ключевую информацию по ценам на Toyota Passo и Daihatsu Boon мы собрали для вас в одном месте.
3. Subaru Justy 1,0 L Smart Assist 2020 г. от 683 000 ₽ против Toyota Tank 1,0 X S 2020 г. от 644 000 ₽
С виду такие небольшие, а внутри — целое пространство! Высокий кузов, да еще и сдвижные двери — вот что делает их идеальными, когда каждый сантиметр на счету. Снаружи они удивляют своей компактностью, но садишься внутрь — и совсем другое ощущение. Но самое крутое — это, конечно, сдвижная дверь с электроприводом. Когда тебе надо втиснуть ребенка или запихнуть пакеты в багажник на узкой парковке, понимаешь: вот она, незаменимая вещь.
Что по комплектации?
По начинке они очень похожи, но видны и заметные отличия. Возьмем Justy. У него есть датчик температуры за бортом и фары, которые сами включаются, — вроде мелочи, а пользоваться машиной становится удобнее. А Tank? Он берет свое продуманностью салона. Там для всех пассажиров есть подголовники (пять штук!), и сиденья можно сложить так, что пол становится абсолютно ровным. Это прямо плюс-плюс.
Обе модели оснащены всем необходимым для безопасности, тут без сюрпризов. И курсовая устойчивость, и система помощи, чтобы легко тронуться в горку, — все на месте. А еще у них передние и задние парктроники. Без них в тесноте города никуда, это невероятно помогает при маневрировании. И, конечно, приятные мелочи: подсветка при открытии дверей, зеркала в козырьках от солнца — все это есть в обеих.
Техника — один в один
С технической стороны машины как будто под копирку. У них стоит один и тот же мотор: три цилиндра, 69 лошадиных сил. При этом они не просто едут, а еще и очень мало «пьют» бензина. Только 4,1 литра на сотню в смешанном цикле.
Размеры у них одинаковые, что логично. Но что действительно важно для жизни в городе — это минимальный радиус разворота. Он всего 4,6 метра. Благодаря этому Tank и Justy запросто развернутся там, где более крупные машины просто встанут. У них одинаковая подвеска, которая обеспечивает комфорт на городских дорогах. В общем, за такой компактностью скрывается настоящая универсальность. Машины готовы подстроиться под любую задачу: поехать за продуктами или всей семьей выбраться на природу. Чтобы вам было проще выбрать, мы отследили текущие ценники Subaru Justy и Toyota Tank.
4. Suzuki Solio 1,2 G 2020 г. от 657 000 ₽ против Mitsubishi Delica D:2 1,2 Hybrid MX 2020 г. от 711 000 ₽
Компактные универсалы с гибридной установкой, да еще и сдвижными дверями. Их создали, чтобы выжать максимум эффективности в городской среде. Главный козырь, за которые их любят: фантастическая экономичность. И невероятно практичный салон. Снаружи они выглядят скромно, но внутри ощущается простор, как в машинах побольше. А сдвижные двери? Они стоят с обеих сторон! Это делает посадку и высадку пассажиров, а также загрузку багажа, просто невероятно удобной. Даже если вы втиснулись в самое тесное место.
Оснащение: победа за Delica
Обе машины предлагают очень хорошее оснащение. Но Mitsubishi Delica D:2 здесь явно имеет преимущество, особенно по системам безопасности и комфорта. Что у него есть? Адаптивный круиз-контроль, система, которая не даёт выехать из полосы, автоматическое торможение и задние парктроники. А вот Suzuki Solio этих важных опций лишили.
При этом обе модели укомплектованы щедро. Сдвижные двери с электроприводом (с одной стороны). Подогрев передних кресел, бесключевой доступ, климат-контроль — всё это дает высокий уровень комфорта. Mitsubishi, кстати, ещё добавили боковые подушки безопасности и разделительный подлокотник для задних пассажиров. Плюс управление аудиосистемой они вынесли на руль. Обе машины обеспечивают прекрасный обзор и практичность. Высокий потолок и продуманный салон — вот почему они идеальны для семейных поездок по городу.
Техника
С технической точки зрения модели очень близки. Правда, есть одно ключевое различие, и оно в силовой установке. Оба автомобиля построили на одной платформе, так что габариты и колесная база у них одинаковые. Но Delica D:2 оснастили гибридной установкой. Это позволяет ей показать впечатляющую экономию: 3,6 литра на 100 км в смешанном цикле!
Suzuki Solio в этой комплектации электромотора не имеет. Но все равно остается очень экономным вариантом. Он демонстрирует расход 4,0 литра на сотню. Подвеска и тормоза у них одинаковые. Это, конечно, обеспечивает схожие ходовые качества. Начните ваш путь с просмотра актуальных цен на Suzuki Solio и Mitsubishi Delica D:2 в отчете.
5. Toyota Roomy 1,0 X 2022 г. от 683 000 ₽ против Daihatsu Thor 1,0 X 2022 г. от 706 000 ₽
Компактные кубики. Их сделали для людей, которые ищут что-то необычное. Самое главное здесь: невероятно просторный салон при совсем скромных размерах снаружи. В общем, это идеальный семейный транспорт для тесных городских джунглей. У них высокий потолок, садиться в них удобно. Поэтому любая поездка превращается в комфортное перемещение. А сдвижная дверь — это просто спасение, ведь выйти и сесть можно даже там, где парковка совсем уж «приплюснута».
Что по комплектации?
Обе машины дают похожий, прямо-таки очень богатый набор опций. Все ориентировано на безопасность, ну и на удобство, конечно. Вы удивитесь, но здесь есть даже система ночного видения и распознавание знаков. Причем они умеют сами тормозить, если видят угрозу столкновения.
Парковаться легко: передние и задние парктроники очень выручают в ограниченном пространстве. Оба автомобиля имеют бесключевой доступ. Двигатель запускается кнопкой. С одной стороны установлена сдвижная дверь с электроприводом. Это так удобно: быстро усадить ребенка в кресло или забросить сумки.
Разница минимальная. У Toyota Roomy рулевая колонка регулируется по высоте. Это дает возможность водителю настроить место поточнее. А вот Daihatsu Thor предлагает бамперы, которые сразу окрашены в цвет кузова, и у него есть дополнительный ящик для мелочей в багажнике.
Как устроены технически?
С технической стороны они, по сути, близнецы. Стоит один и тот же трехцилиндровый двигатель, мощность которого 69 лошадиных сил. Этот мотор уже давно известен как надежный и очень экономичный. Да, они кубической формы, но топливо расходуют умеренно. По паспорту, это примерно 5,4 литра на 100 километров в смешанном цикле.
Габариты, колесная база — все одинаковое. Самый важный момент: минимальный радиус разворота — всего 4,6 метра. Благодаря этому и Roomy, и Thor очень юркие в плотном городском трафике. Они спокойно паркуются там, где стандартный хэтчбек давно бы сдался.
Подвеску настроили для комфорта, чтобы было мягко на люках и лежачих полицейских. Компактные размеры скрывают внутри огромное пространство. А главное, его легко можно трансформировать под любые ваши нужды. Сравните цены Toyota Roomy м Daihatsu Thor в нашей статистике продаж.
6. Suzuki Hustler 660 Hybrid G 2022 г. 789 000 ₽ против Mazda Flair Crossover 660 Hybrid XG 2022 г. 868 000 ₽
Компактные кроссоверы, похожи на такие симпатичные игрушечные машинки, правда? Они готовы сделать вашу городскую жизнь удобнее и ярче. Тут все просто: они невероятно компактные, при этом потолок высокий, поэтому в салоне чувствуешь себя свободно. И главное — у них современный гибридный двигатель. О расходах на бензин можно почти забыть.
Что они предлагают?
Обе эти машины предлагают, на самом деле, очень богатое оснащение. И все же между ними есть заметные различия. Вот, например, Mazda Flair Crossover. Она радует наличием светодиодных фар. Это не только лучше освещает дорогу — машина выглядит современнее. Suzuki Hustler же пошел другим путем. Он предлагает то, чего нет у конкурентов в этом сегменте, — систему мониторинга слепых зон. В плотном городском потоке, при перестроениях, это будет просто невероятно полезно.
При этом оба кроссовера укомплектованы очень щедро. У вас будут и подогрев передних кресел, и двухзонный климат-контроль. Адаптивный круиз-контроль и бесключевой доступ — все это тоже здесь. За безопасность можно не переживать. Они получили полный комплект систем. Сюда входят курсовая устойчивость, помощь при старте в гору и автоматическое торможение. Эти малыши, в общем, невероятно хорошо защищены для своего класса.
Под капотом
Если смотреть на технику, то перед нами, по сути, абсолютно одинаковые машины. Они используют один и тот же гибридный двигатель, он трехцилиндровый, выдает 49 лошадиных сил. Главная фишка — экономичность: они показывают феноменальный результат. Всего 4,0 литра на сотню километров в смешанном цикле.
Все их размеры — габариты, колесная база — идентичны. И что особенно ценно для города, у них минимальный радиус разворота: 4,6 метра! Это очень помогает, когда надо выехать с какой-нибудь неудобной парковки. Подвеска у них одинаковая. Она обеспечивает комфорт, когда едешь по асфальту. В общем, за такой компактной внешностью скрывается вполне рабочее пространство. Туда поместятся четверо, или можно увезти что-то объемное. Ознакомиться со статистикой продаж можно тут Suzuki Hustler или Mazda Flair Crossover.
7. Toyota Probox 1,5 DX 2021 г. от 808 000 ₽ против Mazda Familia 1,5 DX 2021 г. от 887 000 ₽
Настоящие рабочие лошадки. Их создавали для тех, кто ставит практичность выше всего остального. Главное, что они умеют? Имеют огромный багажник и очень простую, но при этом надежную конструкцию. Все тут настроено на то, чтобы возить грузы. Малый бизнес, дачники, которые постоянно что-то перевозят, или просто люди, которым нужна именно такая машина — это для них идеальный выбор.
Техника — почти копии
По технической части они очень похожи. Обе машины получили проверенный временем бензиновый мотор 1NZ-FE. Он объемом 1,5 литра и выдает 109 лошадиных сил. Этот двигатель славится своей выносливостью, он не капризничает.
Габариты у них, колесная база — все одинаковое. И, конечно, минимальный радиус разворота совпадает. Это обеспечивает им схожую маневренность, что важно в городе. Обе модели поставили зависимую заднюю подвеску. Она четко намекает: эти машины сделали для перевозки. Но есть нюанс. Mazda Familia оказалась чуточку экономичнее. У нее 5,1 литра на 100 км, а вот Toyota Probox «пьет» 5,8 литра в смешанном цикле.
Оснащение: где комфорт, а где спартанский дух
Неожиданно, но несмотря на то, что это утилитарные машины, обе они предлагают довольно много активной безопасности. Вы получаете систему курсовой устойчивости, есть помощь, чтобы тронуться в горку, и даже автоматическое торможение, которое помогает избежать столкновений.
Но вот в плане комфорта Mazda Familia дает чуть больше. Там есть центральный замок, дистанционный ключ. А еще передние окна управляются электроприводом, и бортовой компьютер имеется. Toyota Probox, наоборот, этих опций лишили. Это подчеркивает, что она более спартанская, больше заточена под работу.
Кондиционер? Он есть в обеих. Руль регулируется по высоте, и задние сиденья складываются. Но Mazda добавила еще два подголовника для задних пассажиров, а также противоослепляющее зеркало заднего вида. А Probox что? Он берет свое другим — имеет полноразмерную запаску. При дальней поездке с грузом это может оказаться критически важным. Свежие данные по статистике продаж Toyota Probox и Mazda Familia уже в нашем материале.
8. Nissan NV200 1,6 16X-2R 2013 г. от 817 000 ₽ против Mitsubishi Delica D:3 1,6 M 2013 г. от 841 000 ₽
Если вы цените практичность и функциональность, эти пассажирские "вагончики" точно для вас. Главный их плюс? Огромный, универсальный салон. При этом снаружи машины не кажутся громоздкими. Они идеально подходят для бизнеса, где надо что-то возить. А еще для большой семьи, которая ведет активный образ жизни. Сдвижные двери, которые стоят с обеих сторон, сильно облегчают жизнь. Загрузить вещи или просто посадить пассажиров легко, даже если места мало.
Техника: тут все для работы
По технической части эти модели почти идентичны. Они получили надежный бензиновый двигатель HR16DE объемом 1,6 литра. Он выдает 109 лошадиных сил, и у него достаточно момента, чтобы возить грузы.
На оба автомобиля поставили рессорную заднюю подвеску. Это сразу показывает их коммерческое происхождение. Такую конструкцию сделали, чтобы она была надежной и выдерживала большие нагрузки. Привод тут только передний. Этого вполне хватает для езды в городе и по хорошим дорогам.
Комплектация: скромно, но со смыслом
Комплектации тут, скажем прямо, довольно скромные. Они дают только базовые вещи. Это логично для таких утилитарных машин. Что у них есть? Кондиционер, дистанционный ключ и электрические стеклоподъемники.
Обе модели оснастили двумя фронтальными подушками безопасности. Есть крепления ISOFIX для детских кресел. Это важно, но есть различия. Delica D:3 предлагает заводскую тонировку в базе. Еще она имеет систему ABS, которую дополнили функцией электронного распределения тормозных усилий (EBD). Это повышает эффективность торможения. А что Nissan NV200? Здесь есть салон с антибактериальной обработкой. Это полезно, чтобы поддерживать чистоту, когда машину активно используют. В итоге обе машины дают спартанский, но продуманный набор опций. Главное — практичность и долговечность. Вся палитра цен и предложений Nissan NV200 и Mitsubishi Delica D:3 — в обзоре.
9. Daihatsu Copen GR Sport 660 2022 г. от 906 000 ₽ против Toyota Copen GR Sport 2022 г. от 967 000 ₽
Это крошечный родстер! Да это же настоящий карманный спорткар. Его сделали, чтобы вы просто получали удовольствие от вождения. У него жесткая складная крыша, турбированный мотор. И, что самое главное, настоящий задний привод. Он превратит любую, даже самую скучную поездку, в маленькое приключение. Компактность? Она делает его идеальным для извилистых дорог за городом. Вот там вы и оцените его юркость, его острый характер.
Техника — близнецы, и это не сюрприз
С технической точки зрения эти модели — полные близнецы. Оно и понятно, происхождение у них общее. На обе машины поставили один и тот же турбированный трехцилиндровый мотор. Объем 660 кубических сантиметров, выдает он 64 лошадиные силы. Для фанатов вождения есть спортивная подвеска и дифференциал повышенного трения (LSD). Вот это кардинально улучшает управляемость.
Габариты одинаковые. Минимальный радиус разворота тоже. Это дает им просто феноменальную маневренность. Эта машина создана не для того, чтобы ставить рекорды скорости. Ее сделали для чистого удовольствия. Вы контролируете траекторию, получаете точную обратную связь — это главное.
Оснащение: где комфортнее?
Оба GR Sport предлагают схожий набор опций. Все заточено под водителя. Кожаный руль, спортивные сиденья, кнопка для запуска двигателя, климат-контроль — все это создает нужную атмосферу.
Но Daihatsu Copen внес чуть больше приятных мелочей. Они делают машину удобнее для ежедневного использования. У него есть бесключевой доступ, подогрев сидений и электропривод зеркал. А еще светодиодные противотуманные фары и обогрев заднего стекла. Toyota Copen этих опций не имеет. Поэтому он выглядит более аскетичным, сфокусированным только на спортивной езде. Обе машины дают минимальный, но достаточный набор безопасности: две подушки, системы курсовой устойчивости. Но Daihatsu кажется более продуманным. Его можно использовать не только по выходным, но и каждый день. Вся информация о ценах Daihatsu Copen и Toyota Copen ждет вас в отчете — осталось сделать первый шаг.
10. Toyota Raize 1,0 X 2021 г. от 861 000 ₽ против Daihatsu Rocky 1,0 L 2021 г. от 1079 000 ₽
Идеальные варианты для активной жизни в городе. Тут важна экономия и проворность. Они невелики и бензина тратят очень мало. На каждый день это просто практичные спутники. Очень удобно. Высокая посадка — отдельный плюс. Она придает уверенности, когда едешь в плотном потоке.
Техника
По сути, эти две машины — почти одно и то же. Это просто разные названия для одной модели. Поэтому по технике они идентичны. Оба автомобиля оснащают турбированным двигателем. Это трехцилиндровый мотор 1KR-VET объемом один литр. Он выдает 98 лошадиных сил.
Такой мотор дает очень бодрую динамику. Для города этого с лихвой хватает. Крутящий момент неплохой, 140 Нм. Он доступен уже с 2400 оборотов — это очень выручает. Особенно когда нужно часто разгоняться и перестраиваться. Расход топлива в смешанном цикле составляет 5,4 литра на сто километров. Машины компактные. А радиус разворота всего 4,9 метра. Это позволяет очень легко маневрировать даже там, где совсем мало места.
Что внутри? (Комплектация)
А вот здесь уже начинаются интересные отличия. Toyota Raize X дает все, что нужно для ежедневной эксплуатации. В ней есть светодиодные фары, климат-контроль и бесключевой доступ. Также стоит полный набор систем безопасности. Например, ESP и система курсовой устойчивости. Но Daihatsu Rocky L выглядит лучше. Он заметно интереснее. В эту версию добавили камеру заднего вида. Есть парктроники — спереди и сзади. Плюс система, которая распознает дорожные знаки.
Еще там стоит система предотвращения столкновений. Эта модель очень привлекательна, особенно для тех, кто только сел за руль. Или для тех, кто часами стоит в городских пробках. Есть еще датчик контроля усталости: вовремя напомнит, что пора сделать перерыв и отдохнуть. Составили для вас список проведенных аукционов Toyota Raize и Daihatsu Rocky — выбор за вами.
11. Daihatsu Be-Go 1,5 CX Limited 2014 г. от 987 000 ₽ против Toyota Rush 1,5 G L Package 2014 г. от 1 011 000 ₽
Настоящий подарок для тех, кто ищет машину с характером, но при этом не слишком громоздкую. Посмотрите, они же выглядят довольно брутально! Высокая посадка, настоящий рамный кузов — это сразу дает чувство надежности. Такие машины станут верными спутниками и в городе, и там, где дороги уже заканчиваются. И знаете, что важно? Они остаются достаточно небольшими, чтобы без проблем ездить каждый день по загруженным городским улицам.
Техника — близнецы
По технике эти модели почти не отличаются. У обеих машин стоит один и тот же атмосферный двигатель на 1,5 литра. Он бензиновый и выдает 109 лошадиных сил. Главный его плюс — он очень надежный, не капризничает. Габариты, колесная база — все одинаковое. Даже минимальный радиус разворота совпадает, всего 4,9 метра. Это очень неплохо. Оба автомобиля оснастили зависимой задней подвеской. Это прямо говорит: у них серьезные внедорожные амбиции, не просто так стоят.
Что внутри? Сравним оснащение
Оба внедорожника предлагают очень достойную начинку для своего класса. Вот что сразу радует: ксеноновые фары. Они отлично освещают дорогу в темноте. А еще противотуманные фары, чтобы чувствовать себя уверенно в любую непогоду. Современные фишки вроде бесключевого доступа и кнопки для запуска двигателя — это тоже у них есть.
Но тут Rush в версии L Package немного вырывается вперед. Он использует Алькантару для отделки салона. Это создает ощущение более премиального автомобиля, очень приятно. Еще Rush оснастили вспомогательной системой торможения (BAS). Она усиливает тормоза в критической ситуации. Что же предлагает Be-Go? Он может похвастаться кондиционером, который сам держит нужную температуру, — это очень удобно, не надо постоянно крутить настройки. В целом, высокая посадка и прочный кузов дают чувство защищенности. Это особенно ценно, когда едешь куда-то подальше от города или просто по плохой дороге. Мы изучили рынок, чтобы вы могли выбрать между Daihatsu Be-Go и Toyota Rush.
Заключение
Наши сравнения показали простую вещь. Гоняться за известным брендом почти всегда не имеет смысла. В большинстве случаев мы платим не за какие-то уникальные технологии. И не за превосходное качество. Мы платим только за более громкое имя. Иногда еще за чуть более богатую комплектацию, но не всегда.
Машины-двойники часто собирают на одних и тех же конвейерах. Они используют одинаковые детали. И контроль качества у них один. Так что, если вы сделаете выбор в пользу менее раскрученного бренда, это будет не просто экономия. Это станет по-настоящему разумным решением. Оно позволит вам получить больше опций за те же деньги. Или просто не переплачивать за статус. Главное, что нужно запомнить: смотрите на суть машины, а не на ее эмблему.
Спасибо за внимание!
С уважением, Тимофей Корнеев!