Mazda 3 четвертого поколения удивила выбором задней подвески. Почему производитель отказался от сложной многорычажной схемы? Как это повлияло на комфорт, управляемость и практичность? В материале раскрываются неожиданные причины такого решения. Подробности – в нашем обзоре. Когда в 2019 году на рынке появилась Mazda 3 четвертого поколения, многие автолюбители отметили, что автомобиль стал заметно тише и мягче на ходу. Новинка быстро добилась высоких показателей безопасности и комфорта, а также сохранила фирменную остроту управления, за которую ценят марку. Однако появилось важное изменение: вместо привычной многорычажной задней подвески инженеры выбрали более простую торсионную балку. На первый взгляд такой шаг кажется странным для бренда, который всегда подчеркивает спортивный характер своих моделей. Ведь многорычажная схема традиционно ассоциируется с большей управляемостью и плавностью хода. Почему же Mazda решила отступить от сложных конструкций, воспользовавшись более бюджетными р