Всем привет! 👋 Хочу поделиться наболевшим. Ко мне едет один возврат… Обидный. Почему? Сейчас расскажу. Недавно я отправляла юбку из экокожи (бренд Zarina). Надета она была всего пару раз, не больше. В выходные пришёл тихий заказ— у девушки хороший профиль и отличные отзывы. Ничего не предвещало проблем. И вот вчера приходит уведомление: «Покупатель не принял заказ, возврат едет к вам». А следом— такое сообщение: Сказать, что я опешила, — ничего не сказать! На всю одежду у меня подключена примерка. Я сразу написала покупательнице об этом. В правилах Авито чётко указано: Конечно, очень неприятно. Мадам прочитала мои сообщения, но извиниться не сочла нужным. Если ещё и отзыв напишет, постараюсь оспорить. На всякий случай уже обратилась в поддержку, они прислали ответ: Сама думаю: сделала заказ молча — значит, видела значок «примерка». Вопросов же не возникло? Ладно, правда на моей стороне и это главное. ✨✨✨ Эту ситуацию сгладил следующий заказ. Ой, не могу, какая милота! 🙈 Недавн
Возврат с Авито, который обидел, и пушистики, которые растопили сердце.
2 декабря2 дек
976
1 мин