За последние шесть месяцев в России заметно снизилась доля покупателей, предпочитающих товары собственных торговых марок (СТМ) крупных ритейлеров. Тенденция охватила как продукты питания, так и непродовольственные категории. Почему россияне постепенно отказываются от товаров собственных торговых марок А с вами на связи я, Станислав Марулёв, юрист по банкротству физических лиц и эксперт в области финансов с опытом более 10 лет. Вступайте в мое сообщество во Вконтакте, чтобы всегда быть в курсе последних новостей по финансам, пенсиям, долгам и кредитам. Особенно резкое сокращение интереса произошло в сфере товаров для личной гигиены, косметики и парфюмерии — здесь показатель упал с 44 % до 36 %. Похоже, шампуни и мыло народ стал выбирать с особым энтузиазмом — и далеко не всегда самые бюджетные варианты. Снижение спроса затронуло разные группы товаров «Замедление продаж наблюдается во всей непродовольственной группе. В этом году 45 % россиян выбирали молочную продукцию собственных торго
Почему россияне постепенно отказываются от товаров собственных торговых марок
2 декабря2 дек
61
2 мин