Многие говорят, что реклама ВКонтакте не работает. Я с этим не соглашусь. Она не работает только в том случае, если ты или твой таргетолог настроил ее через одно место. Я вижу это постоянно. Ко мне часто приходят предприниматели и говорят одно и то же. Мы пробовали запускать рекламу ВК, она не работает. А потом открываешь рекламный кабинет и хочется плакать. Один креатив, нет тестовой рекламной кампании, нет воронки, плохой оффер… А потом удивляются, почему слили рекламный бюджет. Так вот, если не хочешь сливать деньги, вот тебе топ-10 ошибок, из-за которых твоя реклама не работает. Ошибка №1. Не та аудитория. Реклама – это не волшебная таблетка. Если ты ее показываешь не тем, толку ноль. Ты должен знать, кто твоя целевая аудитория, как ее найти, какие у нее боли и интересы. Помимо того, что ее нужно понимать, ее еще нужно правильно собрать. Для этого есть специальные сервисы, например, ПК-маркетинг. Сервис по поиску аудитории ВК и не только: ЖМИ СЮДА Промокод на месяц бесплатной подп
Многие говорят, что реклама ВКонтакте не работает. Я с этим не соглашусь. Она не работает только в том случае, если ты или твой таргетолог настроил ее через одно место. Я вижу это постоянно. Ко мне часто приходят предприниматели и говорят одно и то же. Мы пробовали запускать рекламу ВК, она не работает. А потом открываешь рекламный кабинет и хочется плакать. Один креатив, нет тестовой рекламной кампании, нет воронки, плохой оффер… А потом удивляются, почему слили рекламный бюджет. Так вот, если не хочешь сливать деньги, вот тебе топ-10 ошибок, из-за которых твоя реклама не работает. Ошибка №1. Не та аудитория. Реклама – это не волшебная таблетка. Если ты ее показываешь не тем, толку ноль. Ты должен знать, кто твоя целевая аудитория, как ее найти, какие у нее боли и интересы. Помимо того, что ее нужно понимать, ее еще нужно правильно собрать. Для этого есть специальные сервисы, например, ПК-маркетинг. Сервис по поиску аудитории ВК и не только: ЖМИ СЮДА Промокод на месяц бесплатной подп
...Читать далее
Многие говорят, что реклама ВКонтакте не работает. Я с этим не соглашусь. Она не работает только в том случае, если ты или твой таргетолог настроил ее через одно место. Я вижу это постоянно. Ко мне часто приходят предприниматели и говорят одно и то же. Мы пробовали запускать рекламу ВК, она не работает. А потом открываешь рекламный кабинет и хочется плакать. Один креатив, нет тестовой рекламной кампании, нет воронки, плохой оффер…
А потом удивляются, почему слили рекламный бюджет. Так вот, если не хочешь сливать деньги, вот тебе топ-10 ошибок, из-за которых твоя реклама не работает.
Ошибка №1. Не та аудитория.
Реклама – это не волшебная таблетка. Если ты ее показываешь не тем, толку ноль. Ты должен знать, кто твоя целевая аудитория, как ее найти, какие у нее боли и интересы. Помимо того, что ее нужно понимать, ее еще нужно правильно собрать. Для этого есть специальные сервисы, например, ПК-маркетинг.
Сервис по поиску аудитории ВК и не только: ЖМИ СЮДА
Промокод на месяц бесплатной подписки: IRON
Ошибка №2. Автоматический подбор таргетингов.
Звучит круто, но работает криво. Что это такое? Это внутренний инструмент ВК-рекламы, который помогает повысить эффективность ваших кампаний. Как он работает? Алгоритм анализирует похожие рекламные кампании, которые запускали другие пользователи ВК-рекламы в подобных категориях, и предлагает использовать наиболее релевантные таргетинги для вашей рекламной кампании, такие как пол, возраст, интересы, участники похожих сообществ. Да, иногда это работает, но очень часто данный инструмент неэффективный.
Ошибка №3. Узкая аудитория.
Новый кабинет ВКонтакте очень плохо работает с узкой аудиторией. Да, у меня были кейсы, где узкая аудитория отрабатывала очень хорошо, но это можно сказать исключение из правил.
Ошибка №4. Баннеры и видео в одной рекламной кампании.
Не мешайте креативу в одну кучу. Разделяй баннеры и видео по разным кампаниям. В статистике рекламного кабинета мы не можем посмотреть, с какого формата была оставлена заявка. Следовательно, у нас нет понимания, что сработало лучше, баннерная реклама или видео.
Ошибка №5. Широкие ключи.
Часто ко мне приходят на консультацию и мы разбираем рекламные кабинеты и вроде бы все сделано правильно, правильные настройки, хороший оффер, есть воронка продаж, но реклама не работает. Начинаешь смотреть ключевые фразы и видишь, где ошибка. Очень много широких ключей. Естественно, что по ним идет много показов, но по факту они не целевые. Соответственно, бюджет сливается, результатов нет. Запомни, широкие ключи дают показы, но не дают продаж. Будь конкретным, используй низкочастотные запросы. Они работают намного эффективнее. Рассмотрим на примере кроссовок. Кроссовки – это широкий ключ. Что кроссовки? Может какой-то дизайнер искал просто фото кроссовок, но он не собирался их покупать. Здесь должны быть конкретно целевые запросы – купить, цена, стоимость, сколько стоит и т.д.
Ошибка №6. Нет тестов, нет продаж.
Запускаешь одно объявление, ждешь чудо, ну удачи! Тестируй хотя бы 5 разных креативов. Тесты рекламе – это самое главное. Чем больше ты протестируешь креативов, тем больше шанс, что ты найдешь эту идеальную связку. Иногда смотришь в рекламный кабинет, а у клиента запущено одно объявление, и он еще удивляется, почему у него реклама не работает. Обязательно должно быть несколько креативов. Если ты думаешь, что это идеальный креатив и он должен работать, то поверь, ты ошибаешься. Иногда срабатывает то, на что бы ты никогда не подумал. Сейчас, например, очень хорошо работают креативы, сделанные в нейросети.
Давайте разберем пример с производством беседок. Можно просто загрузить фотографии красивых беседок, но не факт, что это будет работать. Пробуйте разные варианты – фото беседок, фото мастера, фото довольных клиентов, дизайнерские креативы или просто фотографии с производства этих беседок. Не обязательно высокого качества, даже обычные фотографии, сделанные на телефон, могут приносить много заявок. И поверьте, это правда работает. Из 10 фотографий больше шансов найти именно то, что реально будет работать.
Ошибка №7. Офер ни о чем.
Скидка 5%? Забудь. Это не офер, это издевательство. Рынок переполнен, а люди выбирают выгоду. Проанализируй конкурентов, сделай лучше, сильнее и выгоднее. Вот представь, ты запускаешь рекламу, цена у тебя выше по рынку. Потенциальный клиент видит твою рекламу, оставляет заявку, но потом также он видит в ленте другую рекламу, рекламу твоего конкурента, и у него цена или предложение лучше, чем у тебя. И вот как ты думаешь, ответит он тебе потом на звонок или нет?
Запомни, если ты проигрываешь конкурентам, твоя реклама не будет работать.
Ошибка №8. Мизерный дневной бюджет.
Допустим, стоимость твоей заявки 500 рублей, значит ты должен вставить в дневной бюджет как минимум 2-3 конверсии в день. То есть твой дневной бюджет должен быть не 500, 600, 900 рублей, а как минимум 1000 рублей. Иначе алгоритмы не будут нормально работать.
Ошибка №9. Нет воронки, нет продаж.
Реклама – это начало цепочки. Человек должен пройти путь – увидел, заинтересовался, кликнул, доверился, купил. Если этого пути нет - реклама бесполезна.
Ошибка №10. Медленная обработка заявок.
Ты тратишь деньги, получаешь заявку и звонишь ему через сутки. Поздравляю, твой клиент уже у конкурентов. Заявки нужно обрабатывать как можно быстрее. Люди не любят ждать. Если ты ведешь трафик на сообщество, то обязательно подключай чат-бота. Чат-бот – это этап твоей воронки. Он удерживает клиента и вовлекает его. В остальных случаях старайтесь как можно быстрее обрабатывать заявки.