Найти в Дзене
Сашка рулит!

Самостоятельная установка газовых упоров капота

Всем привет! Еще с давних времен, так скажем "агрессивного" тюнинга, когда капот на машине открывался по 10-20 раз за неделю, хотел поставить себе газовые упоры вместо "кочерги", но как-то руки не доходили. Да и не натыкался на готовые комплекты, а заморачиваться с поиском упоров, подбором наконечников и тд как-то не особо хотелось, если уж быть совсем честным) Сейчас капот открывается реже, но мыли об установке упоров никуда не пропали, поэтому приобрел себе на озоне готовый комплект для установки. Спустя пару дней после заказа забрал посылку и погнал распаковывать. В комплекте имеется всё необходимое для установки: сами упоры, шаровые наконечники, шайбы и, что немаловажно, 2 плоских винта. Установка заняла минут 15, задача несложная, тем более, что в комплекте есть пошаговая инструкция с фотографиями, поэтому вопросов что куда перекрутить не возникнет. Ну и я тоже сделал пару фоток с процессом установки) 1. Вкручиваем вместо одного из болтов на капоте шаровый наконечник (не забыв пр

Всем привет!

Еще с давних времен, так скажем "агрессивного" тюнинга, когда капот на машине открывался по 10-20 раз за неделю, хотел поставить себе газовые упоры вместо "кочерги", но как-то руки не доходили. Да и не натыкался на готовые комплекты, а заморачиваться с поиском упоров, подбором наконечников и тд как-то не особо хотелось, если уж быть совсем честным)

Сейчас капот открывается реже, но мыли об установке упоров никуда не пропали, поэтому приобрел себе на озоне готовый комплект для установки.

Спустя пару дней после заказа забрал посылку и погнал распаковывать.

В комплекте имеется всё необходимое для установки: сами упоры, шаровые наконечники, шайбы и, что немаловажно, 2 плоских винта.

Установка заняла минут 15, задача несложная, тем более, что в комплекте есть пошаговая инструкция с фотографиями, поэтому вопросов что куда перекрутить не возникнет.

-2

Ну и я тоже сделал пару фоток с процессом установки)

1. Вкручиваем вместо одного из болтов на капоте шаровый наконечник (не забыв про шайбу).

-3

2.Вместо среднего болта на крыле также вкручиваем шаровый наконечник, а плоские винты крутим в отверстия у стаканов, чтобы при закрывании капота упоры не цепляли шляпку заводского болта.

-4

3. Чуть подрезаем штатный уплотнитель капота и устанавливаем непосредственно сами упоры, предварительно прокачав их. Тут стоит отметить, что перед установкой упора надо снять капот с "кочерги", потому, что потом уже не будет лишнего хода вверх, чтобы вытащить ее из крыла, упоры открывают капот четко до заводского угла. Поэтому сначала снимаем капот с кочерги и только потом защелкиваем упор)

-5
-6

4. Ну и собственно говоря наслаждаемся тем, что после открытия капота больше не надо совершать телодвижений с "кочергой") Теперь все, считай иномарка ахахахаха)

-7
-8

Ощущения исключительно положительные, теперь открывать капот одно удовольствие.

А на этом у меня все, всем мир и удачи на дорогах!)

Не забывайте подписываться на канал и нажимать кнопки поддержки. Мне будет безумно приятно)

Авто
5,66 млн интересуются