Найти в Дзене

А ты видел такую "Волгу"? Мотор v8! Отечественный змз513 от "Шишиги" Волк в овечьей шкуре.

Всё люди, которые увлечены автомобилями, делятся на три течения: первые довольствуются теми машинами, что попадают им в руки; вторые долгие годы ищут "свой" автомобиль; а третьи берут обычные авто и дорабатывают их, руководствуясь своими представлениями об идеальном автомобиле. Владимир из Санкт-Петербурга относится к последнему типу автолюбителей. И сегодня я расскажу о его уникальной "Волге" С виду это стандартный ГАЗ 24, за исключением нештатных литых дисков, намекающих на его настоящий характер. Диски, впрочем, идеально подошли угловатому дизайну кузова. Но теперь откроем капот. Как-то необычно? Мотор с двумя головками цилиндров! Что-то знакомое… Так это же ЗМЗ 513! Да, да, друзья! Тот самый легендарный мотор от газ 66! К слову, о моторе. ЗМЗ 513 — это поистине грузовиковый v-образный мотор объемом 4.3 литра. Согласитесь, не то что для лёгкой "Волги", а даже для маленького грузовика это немало. В заводском состоянии этот двигатель выдает 125 лошадиных сил и 294 Н•м крутящего момент

Всё люди, которые увлечены автомобилями, делятся на три течения: первые довольствуются теми машинами, что попадают им в руки; вторые долгие годы ищут "свой" автомобиль; а третьи берут обычные авто и дорабатывают их, руководствуясь своими представлениями об идеальном автомобиле.

Владимир из Санкт-Петербурга относится к последнему типу автолюбителей. И сегодня я расскажу о его уникальной "Волге"

С виду это стандартный ГАЗ 24, за исключением нештатных литых дисков, намекающих на его настоящий характер. Диски, впрочем, идеально подошли угловатому дизайну кузова.

-2

Но теперь откроем капот. Как-то необычно? Мотор с двумя головками цилиндров! Что-то знакомое… Так это же ЗМЗ 513! Да, да, друзья! Тот самый легендарный мотор от газ 66!

Под немаленьким капотом "Волги" v8 разместился как родной. Виден замысел инженеров.
Под немаленьким капотом "Волги" v8 разместился как родной. Виден замысел инженеров.

К слову, о моторе. ЗМЗ 513 — это поистине грузовиковый v-образный мотор объемом 4.3 литра. Согласитесь, не то что для лёгкой "Волги", а даже для маленького грузовика это немало. В заводском состоянии этот двигатель выдает 125 лошадиных сил и 294 Н•м крутящего момента при 2000–2500 об/мин. Но двигатель этой "Волги" доработан: головки фрезерованы на 2мм, отбалансирована поршневая. Также доработан карбюратор.

Однако свап двигателя — не единственная доработка. В конструкцию внесены следующие изменения: установлена пятиступенчатая мкпп от газ 31029, дисковые тормоза от газели на шкворневой подвеске, задний мост от газ 3102 с редуктором от крайслера с главной парой 3.58, генератор уаз 100А и радиатор повышенной производительности.

Сам Владимир говорит, что изначально планировалась установка менее мощного агрегата ЗМЗ 406, а решение об установке v8 было принято спонтанно.

Во время установки.
Во время установки.

Теперь эта "Волга" выглядит как вызов современным малолитражным "спорткарам". Я не сомневаюсь, что этот "олдскул" запросто тронется со светофора вместе с каким-нибудь Chery Tiggo 7 pro max с двухлитровым турбодизелем.

Солярисы и гранты sport вообще останутся далеко позади.

-5

Для настоящего мускулкара не обязателен дорогущий обвес из кованого карбона и двигатель от БМВ. Ни к чему весь этот пафос! И данная "Волга" служит тому примером.

👇👇👇👇👇👇👇👇👇👇

Если тебе понравилась статья, поставь лайк 👍, сделай репост 🔁 и поделись своими мыслями а комментариях ✍️, а ещё, подпишись на мой блог. Впереди много интересного ☑️.