Найти в Дзене
Мир открытыми глазами

Спектакль-память. «Ложь во спасение» с Анной Якуниной и Сергеем Юшкевичем (отзыв)

Этот спектакль стоит посмотреть по двум причинам. Первая - память об Инне Чуриковой, ради которой и создавал этот спектакль Глеб Панфилов. Потому что здесь всё осталось по-прежнему. Те же декорации, та же сценография. И даже костюмы очень похожи. И я рада, что спектакль продолжает жить. Вторая - игра актёров Анны Якуниной и Сергея Юшкевича, которые, хоть и ориентируются на первую версию спектакля, но всё таки играют по-своему. И у них получился очень интересный, яркий тандем. Именно тандем. Они явственно дают эту связь. Связь супругов, основанную на взаимной любви, принятии и понимании. Это важно. В этом главная движущая сила сюжета. Ведь вынесенная в название спектакля "ложь во спасение" изначально затевается одним ради самого дорогого человека. Пьеса известная и сама по себе очень цепляющая! Здесь поднимается на поверхность множество вопросов, актуальных для любого поколения и в любой стране. Это и родственные связи, и прощение/непрощение, и жизненные ценности, перечислять можно долг

Этот спектакль стоит посмотреть по двум причинам.

Первая - память об Инне Чуриковой, ради которой и создавал этот спектакль Глеб Панфилов. Потому что здесь всё осталось по-прежнему. Те же декорации, та же сценография. И даже костюмы очень похожи. И я рада, что спектакль продолжает жить.

Вторая - игра актёров Анны Якуниной и Сергея Юшкевича, которые, хоть и ориентируются на первую версию спектакля, но всё таки играют по-своему. И у них получился очень интересный, яркий тандем.

фото из сети
фото из сети

Именно тандем. Они явственно дают эту связь. Связь супругов, основанную на взаимной любви, принятии и понимании. Это важно. В этом главная движущая сила сюжета. Ведь вынесенная в название спектакля "ложь во спасение" изначально затевается одним ради самого дорогого человека.

Пьеса известная и сама по себе очень цепляющая! Здесь поднимается на поверхность множество вопросов, актуальных для любого поколения и в любой стране. Это и родственные связи, и прощение/непрощение, и жизненные ценности, перечислять можно долго.

А ещё здесь сразу две хоть и разных, но весьма романтических линии, противопоставление которых добавляют в спектакль и интригу, и изюминку.

Ну, а Анна Якунина, конечно, не могла не "подкинуть огонька" своей героине!!! Темперамент и молодость не скрыть.

Каждая произнесённая ею фраза имела неповторимую интонацию, не оставляющую у зрителя ни малейшей возможности не заметить. Там где Инна Чурикова подчас намекала, Анна декларирует во весь голос. Зал реагирует бурно :) Что, конечно, плюс. И хоть такая живость героини оказалась для меня неожиданной (особенно во время танго), смотреть было интересно! И весело :) В какие-то моменты я искренне восхищалась! Всё таки Анна Якунина потрясающая актриса. Яркая, узнаваемая.

Герой Сергея Юшкевича в противовес выступает неким фундаментом, а зачастую и громоотводом, уравновешивая эмоциональные "качели" своим недюжинным спокойствием, решимостью и бархатным, благородным голосом. При этом в его спокойствии очевидны и любовь, и забота, и трепетность, с которыми он по-прежнему относится к своей "бабуле". Идеально сыгранная роль!

Порадовали и Марианна Шульц, и Мария Свирид. Первая очень ярко сыграла слегка эксцентричную экономку. Вторая весьма правдоподобно стеснительную от природы и неискушённую Изабеллу.

фото из сети
фото из сети

И, конечно, не могу не отметить декорации! Окна, за которыми живой город и эффектно меняющееся уличное освещение. Красивая мебель. Атмосферно.

Ну, и главное. Мораль.

История героев впечатляет. Заставляет задуматься. Учит. Учит взаимодействовать в паре, в семье, в обществе. Смыслы настолько глубокие, что остаться равнодушным к происходящему просто без шансов.

Режиссер восстановленной версии спектакля – Ильдар Гилязов.

И он действительно подошёл к материалу очень бережно, за что ему огромная зрительская благодарность.

Сходите!

Видео поклонов доступно в подписке