Найти в Дзене

Продай машину и стань свободным.

В далёком 1998 году я получил права в одной из Нижегородских автошкол, как она называлась и как звали моих преподавателей я уже, за давностью лет и не припомню, но зато, хорошо помню плакат, висящий на стене в коридоре этого богоугодного заведения. «Твои права – твоя свобода» - гласил ярко красный лозунг на фоне синего моря и блестящего жёлтого кабриолета. Тогда мне казалось, что всё вот именно так и есть и без четырёхколёсного коня жизнь скучна и не полноценна, а вот сейчас моё мнение поменялось, поменялся и лозунг, сейчас я прекрасно живу под девизом: «Продай машину и стань свободным!!!» В этой статье я постараюсь донести до Вас мою позицию, Всё началось со встречи с металлическим столбом на парковке Торгового центра. После этой, небольшой аварии я решил не восстанавливать свой 10-ти летний джип Ниссан Патфайндер, а продать его с глаз долой. И, теперь, все разговоры у моих друзей со мной начинаются одинаково, всего двумя вопросами: -А когда ты возьмёшь машину? -А какую ты будешь бр

В далёком 1998 году я получил права в одной из Нижегородских автошкол, как она называлась и как звали моих преподавателей я уже, за давностью лет и не припомню, но зато, хорошо помню плакат, висящий на стене в коридоре этого богоугодного заведения.

«Твои права – твоя свобода» - гласил ярко красный лозунг на фоне синего моря и блестящего жёлтого кабриолета.

Тогда мне казалось, что всё вот именно так и есть и без четырёхколёсного коня жизнь скучна и не полноценна, а вот сейчас моё мнение поменялось, поменялся и лозунг, сейчас я прекрасно живу под девизом:

«Продай машину и стань свободным!!!»

В этой статье я постараюсь донести до Вас мою позицию,

Всё началось со встречи с металлическим столбом на парковке Торгового центра.

После этой, небольшой аварии я решил не восстанавливать свой 10-ти летний джип Ниссан Патфайндер, а продать его с глаз долой. И, теперь, все разговоры у моих друзей со мной начинаются одинаково, всего двумя вопросами:

-А когда ты возьмёшь машину?

-А какую ты будешь брать машину?

Я отвечаю однозначно – пока не буду, ни какую не хочу!

После этого на меня начинают смотреть как-то с опаской, как на какого-то неполноценного, странного человека.

И я их понимаю, я сам за рулём с 1999 года и за это время переменял кучу транспортных средств и намотал на спидометр не одну сотню тысяч километров. И как-то логично это всё шло, от первой «Боевой» Нивы, до Пафика, с постоянным возрастанием качества и цены тачек. Одну продал, другую взял, а как же без машины, ведь нужно столько всего успеть, ну никак без колёс не получается.

А сейчас я соскочил с этой конвейерной ленты, остановился на обочине, подумал, и решил, что-машина-то мне особо и не нужна.

Нет, ну я понимаю автовладельцев, живущих за городом, им без ТС никак!

Так же мне понятны молодые многодетные мамочки развозящие вопящих, сопливых чад по многочисленным кружкам и секциям.

Я вполне могу понят прыщавого юнца с трепетом меняющего акустику на видавшей виде Приоре, купленной на кровные, заработанные за стойкой «Вкусно и точка» деньги.

Дачников, с нетерпением ждущих пятницы и всю зиму выращивающих рассаду на подоконнике тоже можно понять.

И моих друзей авто-путешественников, в любой выходной день прыгающих в свою машину и летящих куда глаза глядят я тоже понимаю.

Но я-то не такой!

Мне все эти заботы совершенно не интересны!

Я типичный городской житель и моя задача добраться от дома до работы решается элементарной логистикой, я просто иду пешком 10 минут и всё!

Если я хочу отдохнуть, то не еду на дачу, героически выстаивая пару-тройку часов в вонючей пробке, а затем не трачу свои выходные, пытаясь вдохнуть глоток свободы между копанием грядок, и починкой забора. Я просто покупаю путёвку, такси или поезд везёт меня до самолёта и вжик, я уже на морюшке.

Если мне хочется искупаться – то я иду на реку, которая протекает в 10 минутах от моего дома, а все мои водные активности ждут на лодочной станции до которой я добираюсь автобусом и на своих двоих за полчаса.

И скажите мне пожалуйста, на хрена мне автомобиль?

Ну что такого сокровенного содержится в обладании железкой, постоянно тянущей из тебя время и деньги?

Зачем мне бесконечно греть автомобиль, очищать его зимой от снега, летом постоянно мыть, а осенью сдувать с него листья.

Зачем тратить деньги на ежегодное ТО, страховки и топливо, которое только дорожает с каждым днём. А потом торопиться приезжать домой по раньше, чтобы занять место на парковке?

По чему я должен заискиваться перед мастерами в автосервисе, которые как будто специально не чинят, а доламывают твою машину, если поломка хоть чуть-чуть сложнее, чем отворачивание и заворачивание обратно гайки?

Да, и в последнее время обладание автомобилем стало на много дороже, чем было раньше, а уж покупку нового автомобиля можно рассматривать исключительно, как грабёж.

Ну сами подсчитайте, во сколько Вам обходится владение новёхоньким китайским автомобилем ценой в 3 лимона.

Примерно 200 тысяч в год – эксплуатационные расходы, в которые войдут ТО, бензин, Каско и Осаго, примерно на столько же в год подешевеет Ваш стальной конь, если Вы решите его продать через пять лет после покупки, а если раньше, то эта сумма увеличится примерно в двое.

Дальше считаем упущенную выгоду от вложения тех же денег на банковский депозит. Это ещё 450, складываем все цифирки вместе и получаем сумму 850 тысяч рублей, как Вам арифметика???