Найти в Дзене

Сетевой бизнес — один из самых недооценённых видов предпринимательства

Что мешает людям увидеть в нём потенциал? Во-первых, стереотипы. Многие ассоциируют сетевой маркетинг с финансовыми пирамидами или навязчивыми продавцами, что формирует негативный образ ещё до знакомства с бизнесом. На самом деле, товарный сетевой – это альтернативный способ продвижения продукции. Не через оптовиков и магазины, когда больше половины стоимости товара остаётся у и так не бедных владельцев компаний оптовой торговли и владельцев сети магазинов. А через обычных людей, которые строят сети партнёров и продвигают товары компании. В этом случае до половины стоимости распределяется между этими людьми, а не делает большие компании еще богаче. Во-вторых, страх перемен и боязнь уйти с привычной работы в найме не дают сделать решительный шаг к свободе и самостоятельности. Обратил внимание, что предприниматели, уже имеющие свой бизнес с гораздо большим интересом и вниманием относятся к информации о сетевом. И всерьез рассматривают его, как возможность создать еще один источник дохода

Что мешает людям увидеть в нём потенциал?

Во-первых, стереотипы. Многие ассоциируют сетевой маркетинг с финансовыми пирамидами или навязчивыми продавцами, что формирует негативный образ ещё до знакомства с бизнесом.

На самом деле, товарный сетевой – это альтернативный способ продвижения продукции. Не через оптовиков и магазины, когда больше половины стоимости товара остаётся у и так не бедных владельцев компаний оптовой торговли и владельцев сети магазинов. А через обычных людей, которые строят сети партнёров и продвигают товары компании. В этом случае до половины стоимости распределяется между этими людьми, а не делает большие компании еще богаче.

Во-вторых, страх перемен и боязнь уйти с привычной работы в найме не дают сделать решительный шаг к свободе и самостоятельности. Обратил внимание, что предприниматели, уже имеющие свой бизнес с гораздо большим интересом и вниманием относятся к информации о сетевом. И всерьез рассматривают его, как возможность создать еще один источник дохода.

В-третьих, парадокс: ухудшает репутацию низкий порог входа в бизнес - любой может начать без вложений. Но при этом далеко не все готовы вкладывать усилия и развиваться. В итоге заходят многие, что-то делают без энтузиазма и какой-либо доли ответственности за результат – ничего же не вложено, стимула вернуть средства нет. И затем те, у кого не получилось, уходят, перекладывая вину на сам сетевой бизнес, распространяя негатив среди окружения.

Помимо этого, многие не ставят себе конкретных целей, не планируют и не обладают самодисциплиной для постоянной работы и обучения. В найме это требуется далеко не всегда – делай то, что говорит руководитель, и все будет хорошо.

Добавим сюда страх неудачи, недостаток мотивации и неподготовленность к работе с людьми — и получим объяснение, почему у большинства не получается построить стабильный доход.

При этом в других бизнесах, где требуется стартовый капитал, тоже часто случаются неудачи. Но так как таких случаев в процентном отношении меньше (ведь заходят в бизнес с необходимостью первоначальных вложений на порядки меньше людей), утверждения о том, что заработать в таком-то конкретном бизнесе невозможно, звучат не так часто.

Тем не менее, сетевой бизнес — это реальный шанс на предпринимательство с нулевыми или минимальными вложениями, где успех зависит от настойчивости и профессионализма. Вопрос в том, готовы ли люди принять вызов и работать над собой.

Если ты готов, буду рад видеть тебя в своей команде 👌