Что мешает людям увидеть в нём потенциал? Во-первых, стереотипы. Многие ассоциируют сетевой маркетинг с финансовыми пирамидами или навязчивыми продавцами, что формирует негативный образ ещё до знакомства с бизнесом. На самом деле, товарный сетевой – это альтернативный способ продвижения продукции. Не через оптовиков и магазины, когда больше половины стоимости товара остаётся у и так не бедных владельцев компаний оптовой торговли и владельцев сети магазинов. А через обычных людей, которые строят сети партнёров и продвигают товары компании. В этом случае до половины стоимости распределяется между этими людьми, а не делает большие компании еще богаче. Во-вторых, страх перемен и боязнь уйти с привычной работы в найме не дают сделать решительный шаг к свободе и самостоятельности. Обратил внимание, что предприниматели, уже имеющие свой бизнес с гораздо большим интересом и вниманием относятся к информации о сетевом. И всерьез рассматривают его, как возможность создать еще один источник дохода
Сетевой бизнес — один из самых недооценённых видов предпринимательства
18 ноября18 ноя
2
2 мин