Если вы думаете, что интернет-маркетинг — это что-то из разряда «завести страницу в соцсетях и ждать, когда клиенты сами к вам приплывут», то пора внести ясность. Нет, это скорее как быть рыбацким капитаном в океане цифрового мира, где вместо приманки — контент, а вместо сети — рекламные кампании и SEO. И да, иногда в море бывает штиль, а иногда — ураган конкуренции. Интернет-маркетинг — это наука и искусство продвигать товары и услуги в Интернете. Представьте, что у вас есть классный продукт, но если его никто не найдёт, это всё равно что кричать в пустоту: «Кто хочет мою шапку с мемными картинками?» Задача интернет-маркетинга — сделать так, чтобы вас не просто услышали, а запомнили, лайкнули, репостнули и главное, купили. Сегодня большинство клиентов начинают свои покупки с интернет-поиска. Если вы там отсутствуете — поздравляем, вы, скорее всего, шашлыки с шашлычниками делите, а не рынок. Не хотите упускать клиентов? Тогда знакомьтесь с нашим арсеналом: Ответ проще простого: