Если у тебя Audi 80 B3 с “неразрезной” печкой — готовься: радиатор спрятан глубоко, и чтобы добраться до него, придётся снимать всю торпеду полностью. Работа не сложная, но объёмная. Когда пора менять радиатор? У меня же случилась ситуация более комичная. На ходу порвался ремень генератора, следовательно помпа перестала работать и из-за того , что машина закипела , сломался радиатор печки. Задымило весь салон. Это классика для B3 — радиатор старый, соты сгнили или потекли. Что понадобится ШАГ 1 — снимаем всё, что держит торпеду Здесь главное — не спешить. Торпеда у B3 лёгкая — её можно снять одному. Но вытащить ее одному из машины ситуация не из простых. ШАГ 2 — доступ к блоку печки Когда панель снята, перед тобой огромный чёрный «ящик» — корпус отопителя. Корпус печки можно достать целиком внутрь салона. ШАГ 3 — разбор корпуса и замена радиатора ШАГ 4 — сборка в обратном порядке Да, тут придётся быть внимательным: Когда мы разбирали торпеду, потеряли клипсы, котор
🔧 Как заменить радиатор печки на Audi 80 B3 (с полной разборкой торпеды)
18 ноября18 ноя
29
2 мин