На фоне разговоров о новом утильсборе, возможных ограничениях на правый руль и росте стоимости ОСАГО многие владельцы японских кроссоверов задумываются о смене машины. Toyota Harrier, одна из самых массовых праворульных моделей в России, постепенно превращается в «пенсионерский» автомобиль: её выбирают прежде всего за надёжность, простоту и предсказуемость. Китайский Geely Atlas Pro, как ни удивительно, стал популярным не за счёт исчезновения конкурентов, а благодаря успешному первому Atlas. Поэтому вопрос замены «японца» на «китайца» уже не выглядит таким странным. По цене полноприводного Harrier с атмосферным мотором 2.0 на аукционе можно привезти за 2,3–2,5 млн рублей, а за те же деньги на рынке встречаются двух–трёхлетние Atlas Pro с пробегом до 30 тысяч и гарантийным остатком. При этом разница в классах не так критична: Harrier хоть и тянет корни от Lexus, но конструктивно довольно консервативен, тогда как Atlas Pro — продукт конца 2010-х, без ультрасовременных решений, но и без а
Есть ли смысл менять Toyota Harrier на Geely Atlas Pro: сравнение двух популярных кроссоверов
18 ноября18 ноя
10
3 мин