Оператор «Триколор» на основе данных аналитической компании TEBIZ GROUP представляет ключевые итоги исследования российского рынка ТВ-приставок за 2020-2024 гг. с прогнозом развития до 2034 года. По данным отчета, рынок демонстрирует уверенный рост – на 128% в рублевом выражении за последние четыре года. Аналитики связывают это с развитием цифровых сервисов и изменением потребительских привычек.
В 2024 году объем российского рынка ТВ-приставок в стоимостном выражении достиг 44,376 млрд рублей, а с 2020 по 2024 гг. рынок вырос на 128% в рублевом выражении, демонстрируя стабильно высокий спрос. Основными потребителями ТВ-приставок остаются домохозяйства – на них приходится 65% всего объема – и операторы связи и ТВ-услуг – 20%. Исследование отмечает растущий тренд в этих сегментах на устройства с поддержкой 4K и интеграцией с потоковыми сервисами, а также увеличение доли гибридных приставок с поддержкой функций Смарт ТВ и облачных сервисов. Основными каналами продаж выступают онлайн- и