Найти в Дзене
Искусствовед Успенский

Про Малевича, Хитрущенко и пр.

Когда Кандинский с Филоновым узнали, что Малевич занимается супрематизмом, они посоветовали ему жениться. Даже сваху к нему привели опытную. Сваха спрашивает Малевича: "Кто тебе, милок, нравится? Кого ты видишь в уголочке своего сердечка?". "Казимира!" - тут же вырвалось из груди художника. Сваха сильно озадачилась, но виду не показала и сумела найти ему такую невесту. Так вот и женился Казимир на Казимире. Даже Фрейд об этом узнал и хотел на свадьбу приехать, но перехотел. Да Малевич и сам не сильно хотел, думал супрематизмом дальше заниматься. Художник Кандинский никогда не умел прилично одеться. То галстух на пояс сползет, то жилет поверх пиджака топырится. А то вообще на левую руку надел перчатку с правой руки. Даже Ахматова была этим фраппирована. Бабушка Кандинского следила за ним как могла, на вернисажи заходила и присматривала. Потом дома отчитывает: «Казя-молодец: в приличном двубортном, у Ларионова усы причесаны, Машков вообще интересный брюнет. Только ты, Васенька, выг

Когда Кандинский с Филоновым узнали, что Малевич занимается супрематизмом, они посоветовали ему жениться.

Даже сваху к нему привели опытную. Сваха спрашивает Малевича: "Кто тебе, милок, нравится? Кого ты видишь в уголочке своего сердечка?". "Казимира!" - тут же вырвалось из груди художника.

Сваха сильно озадачилась, но виду не показала и сумела найти ему такую невесту. Так вот и женился Казимир на Казимире.

Даже Фрейд об этом узнал и хотел на свадьбу приехать, но перехотел. Да Малевич и сам не сильно хотел, думал супрематизмом дальше заниматься.

-2

Художник Кандинский никогда не умел прилично одеться. То галстух на пояс сползет, то жилет поверх пиджака топырится. А то вообще на левую руку надел перчатку с правой руки. Даже Ахматова была этим фраппирована.

Бабушка Кандинского следила за ним как могла, на вернисажи заходила и присматривала. Потом дома отчитывает: «Казя-молодец: в приличном двубортном, у Ларионова усы причесаны, Машков вообще интересный брюнет. Только ты, Васенька, выглядишь как присяжный поверенный, на авангардиста ну нисколечки не похож!».

А потом бабушка смекнула, что следует нарядить Василия в стиле его работ – нарядно. Собрали из того, что по сундукам нашлось. И тотчас на вернисаже Кандинского заметили меценаты, контракт с ним подписали и даже назвали обидным словом «экспресс-сионист».

Так и начался звездный путь Василия в европейском искусстве, спасибо бабушке.

-3

Художник Читатлин не любил читать. Зато по вечерам всё что-то крутил из проволоки.

Однажды у него почти самолет получился. Полетел на нем Читатлин, а Малевич снизу кричит: "Подумаешь, чего из себя вообразил, прямо Летатлин!".

А Читатлин, назло Малевичу, сменил себе фамилию на Летатлин. И песню сочинил про уток, которые летят высоко.

Малевич тоже захотел сменить себе фамилию на Филонов, но тот ему сразу кулак показал.

-4

Сошлись однажды Филонов, Малевич и Хитрущенко и стали спорить, кто из них главнее.

Филонов нарисовал 47 картин, да таких маленьких, что их даже увидеть нельзя было.

А Малевич все эти картины закрасил черной краской.

А Хитрущенко достал из галифе мандат, где написано: «Предъявитель сего имеет право на буйство».

Тогда Филонов взял Малевича за ухо и дернул четыре раза. А Малевич стал свистеть популярную мелодию «Матчиш чудесный танец».

-5

Художница Розанова была большой оригиналкой. А Малевич нет.

Розанова горазда была рисовать розовые цветы на продажу. А Малевич нет.

Розанова своих детей назвала: Лютик, Олеандр, Синезубка, Тромпель и Фильдепёрс. А Малевич не смог ничего придумать и надулся.

Розанова очень любила искусство и всегда говорила: «Супер», «суперашечка», «супер-пупер». А Малевич как ни старался, но смог только сказать «супрематизм».

Тогда Розанова плюнула на пол и говорит: «Что же это такое, куда ни сунься, везде за тобой этот господин тащится! Одной и ходить страшно». Позвала она на помощь Хитрущенко, Читатлина, Крученого и создала из них могучую кучку.