Найти в Дзене

РОК ГРУППЫ-НЕУДАЧНИЦЫ (Ч.10).

Teeze 1992"Teeze".фото из открытого доступа. Даже в 10-й части данной тягучей"франшизы"вполне легко и просто набралась целая развесистая порция новых рок-групп,абсолютно точно и с железной доказуемостью подпадающих под определение"неудачники".Все они по качеству составляют прочную 2-ю лигу,но вот по значимости и известности,и в первую очередь относительно затраченных усилий,не более чем 3-4-ю и вряд ли их знал в 1980-90-е кто-либо,кроме единичных любителей почти на уровне журнальных критиков.Главное в Роке это продюсеры и раскрутка на базе среднего таланта и профессионализма,но тут не помогло бы и это,так как почти все нижеперечисленные товарищи были уж слишком вторичны,тривиальны и глупы. фото из открытого доступа. 159)"SPIDER".1976-86.Данная английская группа явно хотела прославиться и забраться на самый верх,всё было начато густо и вовремя,но если нет ничего нового и не прощупывается высшего мастерства,то не помогут ни какие харизма и целых три альбома.В 1984-86-м они играли тоже,чт
Teeze 1992"Teeze".фото из открытого доступа.
Teeze 1992"Teeze".фото из открытого доступа.

Даже в 10-й части данной тягучей"франшизы"вполне легко и просто набралась целая развесистая порция новых рок-групп,абсолютно точно и с железной доказуемостью подпадающих под определение"неудачники".Все они по качеству составляют прочную 2-ю лигу,но вот по значимости и известности,и в первую очередь относительно затраченных усилий,не более чем 3-4-ю и вряд ли их знал в 1980-90-е кто-либо,кроме единичных любителей почти на уровне журнальных критиков.Главное в Роке это продюсеры и раскрутка на базе среднего таланта и профессионализма,но тут не помогло бы и это,так как почти все нижеперечисленные товарищи были уж слишком вторичны,тривиальны и глупы.

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

159)"SPIDER".1976-86.Данная английская группа явно хотела прославиться и забраться на самый верх,всё было начато густо и вовремя,но если нет ничего нового и не прощупывается высшего мастерства,то не помогут ни какие харизма и целых три альбома.В 1984-86-м они играли тоже,что все уже прошли в 80-81-м.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

160)"JAPAN".1974-82.Данная группа упрямо хотела что-то сотворить в указанный период,но все её достижения так и остались на клубном уровне Англии и собственно Японии(именем которой она неумно и назвалась,сделав себя этим "невидимкой"на музыкальном рынке).Группа играла очень добротный"Арт-Глэм"той эпохи,которому надо было быть по определению в 3-5 раз ярче и сильнее,чтоб хоть как-то вылезти из-за спины"Панк-рока",Боуи и"Rush".И не заработали они вообще ничего и ни шиша.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

161)"THE GROUNDHOGS".Группа называлась"Сурки"и крайний справа на фото тип скорчился и изобразил одного из них.А вообще эта серая,бесцветная и неудачливая команда вяло существовала немыслимый период 1963-2014-го гг.,апатично пережёвывая и выделывая инертно-ленивый"Hard-Progressive".И на что-то ещё надеялась и по продажам,с завидной регулярностью выкидывая на рынок свои блеклые и сонливые плюшевые студийные альбомы,которые никто не беспокоил покупками.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

162)"THE DICTATORS".Круто?-Круто!Вот только"выхлопа"ноль.И это была первая банда знаменитого"Росс зе Босса"из"Manowar"!Группа существует с 1973-го г.с большими перерывами до сих пор,но скажите себе честно-кто её где и когда знал,и уж тем более брал на кассетах или виниле?Этот ансамбль со своими 8-ю альбомами всегда был не ближе 20-го места во всех жанрах и рейтингах,его находили только под горой вышележащего материала и их упрямое творчество не ценил и не уважал никто и никогда.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

163)"GIRL".1979-82.Данная английская группа планировалась как липкий и смачный британский ответ на"New York Dolls",но весь проект не менее сочно "сел в лужу"по всем итогам своего недолгого претенциозного творчества. Утратив лидерские позиции в созданном ими же"Глэме"к концу 1970-ых, британцы резко потеряли в этом жанре весь вкус и нюх,и стали гнать откровенную безнадёжную лажу,проваливающуюся со своей дешёвой вторичкой буквально в каждом мероприятии.Вся история данной тошнотно-мажорной команды закончилась громким и позорным изгнанием пинками с разогрева у"Kiss",ибо негоже было зашкваривать самих королей какой-то стрёмно-кринжовой английской"Девочкой".На их место в гастролях взяли"Iron Maiden",а весь британский"Глэм"отныне и навсегда слился перед американским в унитаз.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

164)"BADFINGER".1969-84."Самая несчастливая и самая неудачливая группа всей Рок-музыки"по общему мнению и определению всех сайтов,критиков, комментаторов и статей.И реальный эталонный образчик суперлузеров в Роке и музыкальном бизнесе вообще(вырвет от одного описания их мытарств).А какого иного результата хотели эти посредственные господа,крайний справа из которых был вылитый Маккартни?Ведь нельзя же надеяться на успех занимаясь топорным юзаньем охвостьев"Beatles"посреди величия раскатистого Тяжёлого Рока 70-ых?!Проработав"за бесплатно"(в безутешном отличии от прототипов) всю свою вымученную карьеру(их разводили как лохов),данные деятели закончили очень плохо, в связи с тем,что двое из этого ансамбля даже наложили на себя руки последовательно в 1975-м и 1983-м гг.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

165)"WRATH".Очередные"Thrash"неудачники к вашему вниманию!Группа очень хорошо работала в этом жанре в 80-е,но не продвинулась к первой 20-ке ни на сантиметр.И не надо тут искать никаких сложных объяснений,потому что до Интернета музыка из Чикаго в США была только на дальнем 3-4-м месте после Западного и Восточного побережья.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

166)"DISMAL EUPHONY".1995-2001.Превосходная андеграундная команда впервые применившая в"Блэке"женский вокал.Что в перемешку с"Gothic" создало феноменальный эффект,тем более на фоне ослабления позиций со стороны"King Diamond".Но все их четыре великолепных альбома так и остались завалены рок-хламом 90-ых,и лишь истинные единичные рок-ценители, случайно и постепенно наталкиваясь на их творчество,признавали что это было настоящее"новое слово"в Тяжёлой Музыке.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

167)"HAWKWIND".Изображённые до предела самоуверенные,лопающиеся от самомнения,развязные и пьяно-нахальные деятели,со своим бессовестным количеством альбомов,всерьёз полагали,что прочно находятся в высшей лиге и об их урожайном творчестве знают все вокруг.И каждый фанат рок-музыки сразу же опровергнет данное хамоватое заблуждение,ибо на данный ансамбль набредали всегда чисто случайно как на лесные грибы,строго после длиннющего"дежурного набора"Deep Purple-Uriah Heep и т.д.И это была невеликая потеря,так как настолько нудный и заурядный"Hard Rock"дано терпеливо переслушать далеко не каждому.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

168)"MARIONETTE".И вот вам следующий образчик британской"Глэм-клюквы". Сразу же после рубежа 1981-го года весь английский"Glam Rock"чудовищно просел и отстал от американского и всё у них в этом жанре стало дико провинциально и через одно место.То что у янки было с шиком,блеском и забойным фейерверком(Motley/Twisted/Wasp),у англичан стало пошло и наиграно,так что невмоготу(нет,конечно были единичные исключения,но как правило из тех кто начал уже в середине 70-ых).Вот и данные товарищи выдали единственный скверно записанный альбом 1985-го и не поимев ничего рассыпались в прах.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

169)"ROX".С такими позами терпил и опущенными физиономиями в"Металле" не играют,не выигрывают,и успеха не добиваются!Вновь англичане,снова всё вовремя(1983-й год),но...силы,харизмы и нужного уровня профессионализма нет и поэтому либо повышение мастерства во втором дивизионе(чего не случилось),либо(как в данном случае)всё.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

170)"JON BUTCHER".Представленный маэстро явно и однозначно хотел "проехаться"в Роке на волне чёрных героев кинобоевиков тех лет(С.Джеймс, Ф.Уильямсон и др.),но всё это мало ему помогало и данный муз-деятель твёрдо находился буквально позади всех кого только возможно,как в Роке,так и в"Попсе".;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

171)"AMETHYST".1983-89.Вновь британцы(многовато на список),и снова с провалившимся рок-проектом,основательность которого сходу подтвердит любой опытный коллекционер(такие мощные лого изобретались только подо "что-то").В 2012-м вышел их сборник 80-ых и единственным объяснением их неуспеха при столь крепком материале является неправильно подобранный голос вокалиста(для"AOR"надо выше и с"FM"потягаться даже не было шансов).;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

172)"CUTTY SARK".Ну наконец-таки и немцы-лузеры!Данная германская"Heavy Metal"группа выдала в 80-е два диска второго эшелона,но так как вокруг было очень много конкурентов,то они и не стали известны далее своей студии звукозаписи,а их пластинки и кассеты валялись только под толстым слоем более ходового товара.Особенно с учётом того,что их обложку 1984-го бесстыдно и нагло содрали"Kublai Khan"в 1987-м.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

173)"AVIARY".1975-80.Высокомерно-напыщенная и понтовая одноразовая команда,разродившаяся единственным альбомом 1979-го,в котором она достаточно нахально и дерзко решила перейти дорогу самим"Queen"(с нулевым выхлопом в итоге).И это и есть исключительно классный пример того,что гениальными получаются только те вещи,где группа является сама собой,а не подделывается под кого-то и не копирует очевидные оригиналы.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

174)"STARFIGHTERS".Тут сразу всё видно по лицам не обременённым интеллектом!Этот ансамбль сварганил племянник Ангуса Янга и они наивно пытались играть"весёлый NWOBHM"(!),терпения на который у них хватило ровно на два альбома 81-го и 82-го.Дальше которых предсказуемо и заведомо не пошло,так как в"Металле"было много поинтересней их,а копии"AC/DC" никогда не интересовали никого.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

175)"SARACEN".И снова безнадёжные"труженики Рока",с 6-ю старательно сделанными хорошими альбомами,с массой тусовок и выступлений,но абсолютной неизвестностью"для широкого зрителя",предпочитающего всех остальных.И это как раз хлёсткий пример того,что кроме продюсеров и раскрутки должна быть ещё и капля элементарного везения,которой у этих ребят точно никогда не было(как и у"Marshal Law").;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

176)"REALM".1985-92.Яркий пример рок-неудачников не попавших никуда с их очень приличным материалом альбомов.Два диска не хуже чем у других и распад в 1992-м.Потому что Милуоки под Чикаго,а оттуда надо было сразу валить в Сиэтл,Флориду или на Сансет-Стрип-и было бы им счастье.В 1990-92-м "Пантера"показала всем как надо проводить полную перезагрузку,если не заморачиваешься такой"чушью"как стили и качество,а просто страстно хочешь нарубить капусты и бабла.;

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.

177)"TALAS".1978-88.И заканчиваем сегодняшний горький перечень очередной вычурной"Progressive Rock"группой очень долго и упорно ковырявшейся на рубеже 70-80-ых.У них были весьма яркие,бросающиеся в глаза,обложки,но предельно посредственная стандартная музыка,вполне доказывающая,что "Progressive"сменил собой"Психоделику"конца 60-ых и был просто невероятно популярен в Англии и США в 70-80-е.И что не будь"Yes"-в Европе его не слушал бы и не любил почти никто,а стиль"Progressive Metal"(1985-95)является отдельным направлением.

фото из открытого доступа.
фото из открытого доступа.