В этом блоге я уже несколько раз писал про судьбу единственного, оставшегося в живых автобуса чехословацкого производства Karosa ŠM 11, до 1973 года работавшего перронным в московском аэропорту Шереметьево, а с 1973 по 1979 – служебным в аэропорту города Ставрополя. После списания кузов этого автобуса работал в качестве склада запасных частей в ставропольском аэропорту, и, благодаря тому, что находился на режимной территории, избежал дерибана на металлолом, как два его родных брата, проданных ставропольскому заводу СМиД в апреле 1979 года. Сказать, что эпопея с передачей автобуса в музей заняла много времени – ничего не сказать. Но это сейчас неважно. Главное – что это произошло. А теперь – небольшая фотолетопись переезда автобуса из Ставрополя в Санкт-Петербург. Пятница, 14 ноября 2025 года. Фото @takipaolo 13:08. Были опасения, что при погрузке ветхий кузов, простоявший 46 лет, может деформироваться. Но всё обошлось. 13:50. 14:41. Поехали! Понедельник, 17 ноября 2025 года, Санкт-