Нет, конечно же, музеев в Чехии значительно больше. Да что там: многие города этой страны- это музеи под открытым небом. Просто, когда я весной 2018 был в этой республике, то посетил два из них, о чем и хочу рассказать (так и самому будет легче сохранить это в памяти). И так, поскольку я был в Младе Болеслав, то, знамо дело, первым из этих двух был музей марки Шкода в этом городе. В нём представлена история автопроизводителя Škoda Auto, известного до 1925 года как Laurin & Klement. История марки Skoda для многих российских автовладельцев выглядит так: сначала из ниоткуда взялся неказистый хетчбек Favorit, потом марку купил Volkswagen. Появилась популярная Felicia, затем Skoda и вовсе стала делать нормальные автомобили, начиная с Octavia A4 на платформе VW Golf и Fabia на базе Polo. Но оказавшись в музее, осознаешь, что в действительности Skoda имеет историю, протяженности которой позавидует и Volkswagen, и Porsche, не говоря уже про прочие марки концерна VAG. Все началось с того, что