Найти в Дзене
Драга.Лайф

Юлия Высоцкая и неожиданное откровение: приёмная дочь и страшный диагноз Маши — как семья переживает удары судьбы

Их брак называют одним из самых прочных в российском шоу-бизнесе. 27 лет Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая будто живут под микроскопом — каждый их шаг становится предметом обсуждения. Но самую главную семейную тайну им удавалось хранить на протяжении четырех лет. Лишь теперь в откровенном разговоре с Лаурой Джугелия, актриса приоткрыла завесу тайны, рассказав о маленькой Соне — девочке, которая уже 4 года является полноправной наследницей знаменитой династии. Признание прозвучало не как громкая сенсация, а как тихое, выстраданное признание. "Мы не прятались, но и не афишировали", — объяснила Высоцкая свою многолетнюю сдержанность. За этими словами — целая философия родительской любви в цифровую эпоху. Пока мир жаждал подробностей их жизни, супруги подарили приемной дочери самое ценное — право на обычное детство, огражденное от странных проявлений интернет-пространства. Чудо случилось четыре года назад, когда на девятый день жизни Соня вошла в их дом. "Мы много думали о том, чтобы у
Оглавление
Андрей Кончаловский, Юлия Высоцкая, Мария и Пётр Кончаловские. Ребёнок/pixabay.com
Андрей Кончаловский, Юлия Высоцкая, Мария и Пётр Кончаловские. Ребёнок/pixabay.com

Почему Высоцкая и Кончаловский скрывали третьего ребенка

Их брак называют одним из самых прочных в российском шоу-бизнесе. 27 лет Андрей Кончаловский и Юлия Высоцкая будто живут под микроскопом — каждый их шаг становится предметом обсуждения. Но самую главную семейную тайну им удавалось хранить на протяжении четырех лет.

Лишь теперь в откровенном разговоре с Лаурой Джугелия, актриса приоткрыла завесу тайны, рассказав о маленькой Соне — девочке, которая уже 4 года является полноправной наследницей знаменитой династии.

Между молчанием и откровением

Признание прозвучало не как громкая сенсация, а как тихое, выстраданное признание. "Мы не прятались, но и не афишировали", — объяснила Высоцкая свою многолетнюю сдержанность.

За этими словами — целая философия родительской любви в цифровую эпоху. Пока мир жаждал подробностей их жизни, супруги подарили приемной дочери самое ценное — право на обычное детство, огражденное от странных проявлений интернет-пространства. Чудо случилось четыре года назад, когда на девятый день жизни Соня вошла в их дом.

"Мы много думали о том, чтобы усыновить кого-то, удочерить. И вот у нас появилось такое чудо", — с теплотой рассказывает Юлия.

Двойное испытание одной семьи

История с удочерением могла бы стать светлым пятном в жизни семьи, но Высоцкая не стала обходить стороной и самую болезненную тему — состояние старшей дочери Марии.

Трагедия, разделившая их жизнь на "до" и "после", произошла осенью 2013 года на юге Франции. Автомобиль, которым управлял Кончаловский, попал в лобовое столкновение. Мария, не пристегнутая ремнем безопасности, получила тяжелейшую черепно-мозговую травму. Девушку в критическом состоянии экстренно доставили вертолетом в клинику Марселя, где она впала в кому.

С тех пор супруги практически не говорят публично о состоянии дочери, предпочитая тихое мужество ежедневной борьбы публичным откровениям.

"Мы боремся. У нас идет жизнь так, как она может идти. Мы будем бороться до самого конца", — эти слова Высоцкой звучат как семейный манифест стойкости и надежды.

Вера, которая движет жизнью

В 2019 году Андрей Кончаловский в интервью Владимиру Познеру сформулировал философию, которая помогает им жить все эти годы:

"У Виктора Франкла главная философия: иметь силу — найти цель. Потому что жизнь без цели бесцельна. Моя цель — чтобы она выздоровела. Это является сущностью моей жизни и Юлиной. И эта вера неумолима", - отметил тогда, Андрей Кончаловский.

Между тем, их сын Пётр строит собственное будущее — 22-летний юноша заканчивает МАРХИ и готовится стать архитектором. В это время его родители возводят другое, невидимое сооружение: стены надежды вокруг дочери, за выздоровление которой они продолжают бороться.

Любовь, которую не делят, а умножают

Появление Сони в семье, где и так хватает испытаний, стало актом высшего доверия жизни.

"Кому-то везет, и дети рождаются. Кто-то пытается с помощью врачей... А кому-то вот такое счастье, как нам с Андреем Сергеевичем", — делится Высоцкая.

Юлия отмечает, что с появлением третьего ребенка стала "спокойнее и рассудительнее". Она также поделилась, что всегда хотела иметь пятерых детей, но судьба распорядилась, таким образом.

Исходя из выше изложенного следует, что история Юлии Высоцкой и Андрея Кончаловского — не о знаменитостях, взявших приемного ребенка. Это история о семье, которая, пройдя через страшное испытание, не ожесточилась, а нашла в себе силы стать счастливее и подарить любовь тому, кто в ней больше всего нуждался.