Уважаемый читатель, команда KEIKO AUTO рада приветствовать Вас на страницах статьи, где мы познакомим Вас с брендом Aston Martin и его уникальным кроссовером DBX. Данный автомобиль приковывает все взгляды к себе, даже находясь среди автомобилей класса premium и люкс, погружая при этом своего владельца в спокойную британскую роскошь.
Если Вы хотите вместе с нами переместиться в Великобританию, чтобы узнать удивительную историю этого творения, то приглашаем к прочтению.
А если Вы хотите стать владельцем действительно эксплозивного кроссовера, в конце статьи для Вас есть все контакты нашей компании для покупки автомобиля.
Продолжая читать данную статью, Вы вместе с нами переместитесь в Великобританию на десять лет назад, чтобы наблюдать процесс создания кроссовера, который в наши дни сочетает в себе невозможное, являясь абсолютно уникальным творением, которое буквально управляло судьбой бренда Aston Martin, предрешая дальнейшие финансовое положение команды людей, которые неразрывно были связаны с брендом.
Вместе мы пройдем всю цепочку создания Aston Martin DBX, погрузимся в размышления и перипетии, которыми был наполнен 2015 год для бренда, а в завершении окажемся в успешном будущем Aston Martin, которое сопровождается благородными и эстетичными мероприятиями для владельцев автомобилей этого бренда и, конечно, выступлениями пилотов Formula 1 в лице, в том числе, и легендарного Fernando Alonso.
Мы не только поймем, как был создан этот невероятный кроссовер, но и побываем в 1913 году, где узнаем историю создания самого бренда.
К слову, в этом году я, в посетила Formula 1 в Бельгии в Спа, где снимала прямой репортаж прямо с места событий, но об этом мы расскажем уже в следующей статье, которую дополним интересными фотокарточками и видеокадрами, поэтому становитесь нашим постоянным гостем и подписывайтесь на наш профиль auto.ru.
С Вами Наталья, автомобильная компания KEIKO AUTO, и мы возвращаемся к главной теме этой статьи. И прежде чем открыть двери в Великобританию 2015 года, сначала приоткроем дверь в автомобиль, который любезно красуется внизу данного текста.
Автомобиль, который Вы наблюдаете, — это не просто автомобиль, это произведение, полное надежд, споров, обсуждений, крупных финансовых вложений и, как итог, изобретение, которое вдохнуло в британскую компанию новое великолепие, позволившее спасти бренд Aston Martin от банкротства и кризиса.
Aston Martin DBX поистине можно назвать символом успеха, именно на эту модель автомобиля были поставлены невероятно высокие ставки, которые сыграли, сыграли выше ожидаемого.
Примечательно, что автомобиль, который Вы наблюдаете на фотографиях, помимо всех прочих преимуществ, имеет абсолютно уникальный дизайн, аналогов которого нет в мире — это кузов, который на заводе Aston Martin был окрашен в цвет хамелеон, наполнив автомобиль разными благородными красками.
Под яркими лучами солнца кузов автомобиля наполняется бежевыми и золотыми оттенками, в более темное время суток архитектура автомобиля уходит в более холодный аметист с перламутровым подтоном.
Такая аристократичная палитра красок подчеркивает британское происхождение автомобиля, что в сочетании с двухцветным салоном, который соединяет в себе цвет слоновой кости и полюбившийся оттенок мокко, всецело передает вновь популярный стиль old money.
Но как достичь стиля old money не только в приобретенных вещах, но и в образе мышления и накопления того самого состояния, с помощью которого и появилось понятие old money как таковое, давайте посмотрим на примере бренда Aston Martin и немного углубимся в историю.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ БРЕНДА ASTON MARTIN. Кенсингтон, Великобритания, 1913 год.
Бренд Aston Martin начал свое зарождение 15 января 1913 года. Его первыми основателями стали Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд.
Первостепенно партнеры организовали бизнес по продаже автомобилей британской компании Singer Motors, а их бренд имел название Bamford & Martin. На тот момент Лайонел Мартин был действующим гонщиком, со страстью относился к своему делу и к автомобилям в целом.
Будучи пилотом, Мартин наверняка знал всю изнанку автомобильного производства, а у гонщика достойного уровня обязательно когда-нибудь промелькнет мысль о том, какой болид бы создал он, чтобы стать непревзойденным пилотом своей эпохи.
И Мартин не только задумался, но и вместе со своим партнером Робертом Бэмфордом переориентировал бизнес не в продажу, а в создание собственных автомобилей.
В 1913 году Лайонел Мартин, преодолев невероятно сложный подъем, одержал победу в гонках Aston Hill Climb за рулем Singer-10, казалось бы, неплохая рекламная компания, чтобы изменить решение и продолжить заниматься продажами автомобилей компании Singer Motors, но у Лайонела Мартина были куда более грандиозные планы.
Вдохновленный победой на Aston Hill — части поместья лорда Ротшильда, где с 1904 по 1925 проводились автогонки, Лайонел совместно с Робертом Бэмфордом дали компании название, которое буквально означало победу — ASTON MARTIN.
И здесь хочется выразить огромную благодарность пилоту, который разделил свою победу вместе с брендом, тем самым подарив ему непревзойденный шарм, лондонскую эстетику, чувство эйфории от победы и предвкушение новых свершений!
Но если верить слухам, на выбор именно такого названия повлияла и коммерческая составляющая, поговаривают, что поставить перед фамилией Martin слово Aston предложила супруга Лайонела Мартина, чтобы поднять бренд по списку алфавита и стать выше Bentley и Bugatti, надо сказать, что даже при покупке нашего Aston Martin это сыграло определенную роль.
Первым автомобилем компании Aston Martin станет Coal Scuttle. Основатели компании — Лайонел Мартин и Роберт Бэмфорд — конечно же, пожелали создать сверхбыстрый, улучшенный автомобиль для спортивных гонок и даже представили его в двух версиях: спортивная версия не имела крыльев, а дорожную оснащали защитой от пыли и грязи.
В 1914 году компаньоны приобрели шасси Isotta-Fraschini и установили на него 4-цилиндровый двигатель Coventry-Simplex объёмом 1,4 литра и мощностью 70 л.с., так и появился Coal Scuttle, которому будет не суждено выйти в большой тираж...
Первая мировая война сильно изменит планы Лайонела и Роберта, ведь основатели будут мобилизованы, а их автомобили приобретет ни много ни мало авиастроительная компания Sopwith Aviation Company.
По возвращении партнеров Aston Martin ждет множество испытаний. Роберт Бэмфорд не захочет возвращаться в автомобильный бизнес. Зато Лайонел Мартин разработает новые модели и получит поддержку графа Луи Зборовского — богатого аристократа, который в то время владел состоянием в 11 миллионов фунтов и разделял увлечение Лайонела гонками.
Лайонел был отличным автомобильным экспертом, но ему не хватало предпринимательской жилки, поэтому в последующие года компания Aston Martin не единожды сменит владельцев, создаст культовые автомобили, которые остаются на ходу спустя 60 лет производства, и продолжит формирование своего имени среди лучших производителей легендарных автомобилей.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МОДЕЛИ DBX. СПУСТЯ БОЛЕЕ 100 ЛЕТ. Как бренду Aston Martin удалось создать совершенно уникальный кроссовер в сегменте класса люкс.
Ранее мы поведали Вам историю создания бренда Aston Martin, у истоков которой стоял гонщик Лайонел Мартин. Если бы он мог знать, что в 2020 году основанный им бренд будет спасен от банкротства с помощью создания кроссовера, который сможет совместить в себе динамику настоящего спорткара с плавным комфортным вождением, сочетая в себе невероятную эстетику аристократии с агрессивным нравом в дизайне, думаю, он бы пришел в восторг!
Забегая вперед, как человек, которому посчастливилось сидеть за рулем этого невероятного творения, скажу честно, я до сих пор не могу поверить в такое явное различие переключения режимов езды вождения.
Выбирая режим GT (Comfort), мы получаем плавное приятное вождение, сравнимое с неспешным утром, когда можно смаковать каждый глоток маленькой чашечки эспрессо, но как только мы переключаемся на режим Sport, не говоря уже про Sport+, мы тут же ощущаем себя пилотом болида, жаждущим победить гонку во что бы то ни стало.
И единственное, что возвращает желание вернуться в размеренный ритм, — это приятный спокойный звук при нажатии на любую из клавиш, по правде говоря, никогда ранее я не думала, что звучание поворотников может быть настолько эстетичным и успокаивающим, оно будто шепчет: «Дорогой друг, если ты сидишь за рулем такого автомобиля, торопиться тебе некуда, расслабься, включи джаз и будь уверен, что этот день будет наполнен удовольствием».
А теперь пришло время нам с вами переместиться в 2013 год, когда команда бренда Aston Martin переживала серьезный кризис, который вполне мог завершиться банкротством, продажи DB9 не принесли бренду необходимой прибыли, которую планировалось использовать для разработки моделей следующего поколения, продажи по другим моделям тоже пошли вниз, финансовое положение компании оставляло желать лучшего.
Надо бы сокращать расходы, сконцентрироваться на самых продаваемых моделях и хоть как-то реанимировать компанию — возможно, подумало бы большинство, но отнюдь не команда бренда...
Поэтому мы с вами отравляемся на 10 лет назад создавать первый абсолютно уникальный кроссовер в сегменте класса Luxe от Aston Martin, распаковывать чемоданы некогда, уже началось строительство нового завода в Сент-Атане (Уэльс) — территория бывшей Королевской военно-воздушной базы, нам нужна новая платформа, которая позволит расположить двигатель внутри колесной базы так, что мы создадим лучшую развесовку в классе — 54/46, будем использовать особый авиационный клей, который превосходит по жёсткости даже сварку.
Друзья, мы создадим спорткар и проходимый комфортный кроссовер одновременно, он будет весьма обманчив, кажется компактным, но как только приблизишься, воскликнешь — он огромен, длина — 5039 мм, ширина 2220 мм, а колесная база насчитывает 3060 мм, и, о боже, его дизайн, кожа...
Мы кроссовер создаем или автомобиль для королевского кортежа? Фантастика! Давайте постараемся, нам бы вложить все силы, знания, опыт и финансы в этот шедевр, теперь мы просто должны, должны выпустить его уже в середине 2020 года!
Надвигается пандемия, людям не до роскошных автомобилей, приближается дата выпуска DBX, но наши продажи падают, новое и улучшенное поколение автомобилей DBS Superleggera, DB11 и Vantage пылятся в наших автосалонах...
Еще и этот карантин на производстве, у нас перебои с поставками комплектующих, но этот кроссовер должен выйти в свет, я вижу, я предвкушаю восторг и нескончаемое удовольствие людей, которые с глазу на глаз встретятся с этой роскошью... Мы это сделаем...
«Дорогой и многоуважаемый Лоуренс Стролл, хотим выразить Вам огромную благодарность за участие и поздравить с приобретением 20% акций Aston Martin. 500 миллионов фунтов позволили нам рассчитаться с долгами и запустить производство Aston Martin DBX в обещанный срок».
«Дамы и господа, вашему вниманию представляется — Aston Martin DBX — первый в истории бренда внедорожник, кроссовер, спорткар в одном лице!»
Хоть данный кроссовер и создавался на специально построенном заводе, в автомобиле Вы увидите двигатель V8 с 4.0-литровым алюминиевым блоком цилиндров, позаимствованный у Mercedes-AMG, мы предпочли ваш комфорт нашей гордости и не стали использовать собственный новый V12, который сделал бы автомобиль слишком тяжелым, что лишило бы его такой управляемости и маневренности, тем более целью было сделать максимально легкий внедорожник, который при переключении в режим Sport+ перевоплотиться в спорткар.
Продуманная система адаптивной пневмоподвески и амортизаторов также работает на управляемость автомобиля, делая ее безупречной и позволяя обеспечить максимальный комфорт для 5-ти пассажиров, не теряя динамики.
И, как и предполагалось, мы достигли лучшей развесовки в классе — 54/46, благодаря эксклюзивной платформе, которую разработали для создания DBX. Колесная база автомобиля составляет более 3-х метров, за счет чего салон внедорожника стал одним из самых вместительных в классе люксовых SUV.
Довольно про характеристики, этот автомобиль может быть для Вас как спорткаром, так и внедорожником, в этом мы убеждены, давайте распахнем дверь в салон...».
Интерьер салона — это идеальный баланс между гоночным аскетизмом и британской роскошью. Изысканный, но одновременно такой уютный дизайн сглаживает черты роскоши, преобразовывая ее во всеобъемлющее ощущение комфорта.
Сидения выполнены из невероятно нежной кожи, касание с которой приводит в восторг, но в ту же секунду дарит чувство спокойствия, давая нам понять, что владение таким автомобилем подразумевает наслаждение каждым моментом времени.
Вставки из дерева здесь выглядят совершенно консервативно и сдержанно, как и потолок, выполненный из алькантары, незачем кричать о роскоши, ее нужно ощущать, ей нужно управлять, как леди или джентльмен управляет каждым жестом на званном ужине, на котором можете оказаться и Вы, если станете владельцем Aston Martin.
Ведь существует закрытый клуб владельцев автомобилей Aston Martin — Aston Martin Owners Club, в котором проходят мероприятия в разных уголках мира, и если Вы любите путешествовать, то Ваш автомобиль не только сможет погрузить Вас в атмосферу Англии, но и сделает Вас частью нее.
Например, весной 2025 года сбор владельцев проходил на территории Burghley House — поместье в Англии, расположенное на границе Линкольншира и Кембриджшира, на окраине Стэмфорда, к северо-востоку от Питерборо.
На этом моя статья подошла к концу, надеюсь, Вы получили эстетическое удовольствие и поистине насладились непростой историей бренда Aston Martin, которая подарила нам такую прекрасную модель автомобиля, как Aston Martin DBX. Для тех, кто готов стать владельцем чего-то поистине великого, приглашаем ознакомиться с автомобилем:
https://auto.ru/cars/used/sale/aston_martin/dbx/1128038030-d8d1a171/ - ссылка для ознакомления с Aston Martin DBX на auto ru;
https://wa.me/message/UBLQIN2MAGRDF1 - ссылка для коммуникации в whats app;
https://t.me/keiko_auto3 - ссылка для коммуникации в telegram;
https://t.me/keiko_aut - наш telegram-канал.