В девятнадцатом веке роща занимала обширную территорию, с востока она граничила с селом Всехсвятским от которого она получила своё название, в южной части с Ходынским полем, в западной с деревней Щукино, на севере с селом Покровское-Стрешнево.
В 1908 году рощу разделила линия Московской окружной железной дороги (нынеш. МЦК), а неподалёку была построена станция «Серебряный Бор», которая получила имя от старинного названия Большой Всехсвятской рощи.
В нынешнее время сохранившаяся часть рощи расположена в районе «Щукино» города Москвы, и граничит с районами «Сокол» и «Аэропорт» которые стоят на месте бывшего села «Всехсвятское», а на северной части с усадьбой и районом «Покровское-Стрешнево» (бывшим посёлком „Всехсвятсикй Серебряный бор“, который переименовали к 1930-м годам по расположенной рядом усадьбе). На границах с районами проходят железнодорожные пути Рижского направления и Московского центрального кольца, а через саму рощу проходит трамвайная линия.
По некоторым данным, в 2022 году в роще был создан лесопарк.
Первая часть
Между трамваями и электричками
Один из путей в рощу начинается от трамвайной остановки «Щукинская», и ведёт в гору вдоль трамвайных путей, отсюда также несколько дорожек ведут к фестивальной площадке, неподалёку от которой расположен туалетный модуль.
Вернёмся на основной путь, он ведёт к следующей трамвайной остановке.
За ней проложены несколько дорожек, в основном это маршруты вокруг и в центр парка, а также народные тропы.
Возле центральных дорожек стоят качели, спортивные тренажёры, и беседка со странным интерьером.
Вторая часть
Между трамваями и Волоколамским шоссе
По пути стоят скамьи, урны и фонари, в общем самые обычные парковые объекты. Где-то даже совмещён спокойный и активный отдых.
Помимо стука трамвайных колёс, как городского, так и шума электричек, можно также услышать внезапный *хрясь!*, как оказалось ястреб поймал добычу, и видимо не ожидал, что внезапным звуком привлечёт внимание, а потому, посмотрев на прохожего с камерой напуганным взглядом, он поспешил улететь на ближайшее дерево, чтобы осмотреться и спокойно начать трапезу.
Парковые дорожки заканчиваются развилкой, налево - переход к жилым домам, направо - в сторону улицы «Пехотная», и ко входу в третью часть рощи.
Третья часть
Детские и спортивные площадки, а также заросшие руины
Тут при входе стоит сторожевой пост, дорожки ведут вокруг и в центр парка. Путь вдоль Пехотной улицы ведёт ко второму входу, возле которого также стоит пост, дорожка вдоль трамвайных путей ведёт к Панфиловскому трамвайному путепроводу, который проходит над МЦК и, по некоторым данным, был построен в 2015 году взамен старого путепровода 1925 года постройки.
И соответственно, путь в центр парка, который ведёт на детскую площадку, а чуть дальше, к заросшим кирпичным руинам. В девятнадцатых и двадцатых веках в роще стояли частные дома, и по всей видимости это оставшийся фундамент одного из них.
Неподалёку от руин расположено поле для игры в футбол и баскетбол, на ней стоят ворота к которым приделаны кольца. Интересно, а если выпустить на поле футбольную и баскетбольную команды одновременно? Или совместить футбол и баскетбол?
В прочем ладно. В западной части, так же неподалёку от руин стоят две беседки, с тем же странным интерьером внутри.
А далее на пути поворот, который ведёт на дорожку вдоль Второго Пехотного переулка, где создано ещё одно место для активного и спокойного отдыха, но тут помимо тренажёров и лавочек также стоят сооружения из брёвен.
С северной стороны дорожки приводят к детской площадке и полю для игры в футбол и баскетбол, а от переулка дорожки приводят к спортивному комплексу, в котором есть столы для настольного тенниса, турники, и поле для игры в баскетбол. Да, на этот раз без ворот для футбола.
Неподалёку от спортивного комплекса стоит сосна... В клумбе? Она огорожена брёвнами, и судя по урне возле них, это такая лавочка, то бишь место для посиделок.
Кстати такая сосна была замечена и ранее, но тогда что-то ей не было уделено особого внимания.
На этом была закончена прогулка по сохранившейся части Большой Всехсвятской рощи.