Если раньше в России самой популярной модификацией кузова были седаны, то теперь всё поменялось, на долю седанов приходится лишь малая часть продаваемых автомобилей, и автомобилисты нашей страны охотней покупают кроссоверы. Кроссовер более практичный, чем седан, и позволяет проехать дальше, чем обычный легковой автомобиль. Да и после ухода европейцев, японцев и корейцев из России выбор среди седанов стал небольшой. Время летит быстро, и вот уже прошло 10 лет, как GM покинули Россию, а с момента полного ухода Chevrolet из РФ прошло практически четыре года. Но несмотря на официальный уход, новенькие Chevrolet в России по-прежнему продают, и появляются даже новинки.
Статья написана исключительно в познавательных и развлекательных целях. Чтобы поддержать канал просьба пожертвовать любую сумму на развитие канала
Одна из новинок это Chevrolet Traverse третьего поколения. В России Chevrolet Traverse продавался официально во втором поколении, с 2019 по 2022 год. Взглянув на Chevrolet Traverse, может показаться, что Traverse это внедорожник, но нет, это не так. Traverse это полноразмерный кроссовер.
Chevrolet Traverse это достаточно крупный автомобиль, по габаритам Chevrolet Traverse можно сравнить с Haval H5 нового поколения или с Toyota Sequoia. Габариты Chevrolet Traverse: 5194 x 2021 x 1767 мм, колёсная база равна 3073 мм. Кроссоверы привезли в Россию из США, любят в США большие машины.
Со сменой поколений Chevrolet Traverse стал более брутальным, в дизайне экстерьера преобладают прямые линии и угловатые грани. В передней части кроссовера массивная радиаторная решётка с крупными ячейками, чёрный фирменный крест, светодиодные фары головного освещения и LED ходовые огни. На арках, порогах и по низу дверей чёрные матовые молдинги. Зеркала с электроприводом складывания и подогревом. Передние стёкла шумопоглощающие, на задних стёклах есть заводская тонировка. На пятой двери спойлер и стеклоочиститель, дверь задка открывается вверх и имеет электропривод. В задний бампер встроены два раздвоенных патрубка выхлопной системы. На крыше рейлинги, антенна в форме плавника и панорама. Колёсные диски литые 22.
В России Chevrolet Traverse в новом кузове продают в 7-местной версии, но в США бывают версии с 8-местной компоновкой салона. Сиденья выполнены из чёрной кожи с небольшими красными вставками. Передние сиденья оснащены электроприводом, подогревом, вентиляцией, у водительского сиденья есть память. Подголовники передних кресел регулируются по высоте и по углу наклона. Руль мультимедийный, с кожаной отделкой и подогревом, регулируется по высоте и вылету, роль селектора АКПП выполняет правый подрулевой переключатель. Двигатель запускается кнопкой, есть система бесключевого доступа в салон и старт-стоп.
Щиток приборов и мультимедийная система объединены под единый дисплей. Диагональ щитка приборов 11 дюймов, а мультимедийного экрана 17,7 дюймов. В салоне установлена премиальная акустическая система Bose на 12 динамиков. Русификации нет. Климат-контроль трёхзонный, управлять большей частью опций возможно лишь с экрана.
Под центральными воздуховодами есть ряд физических кнопок и регуляторы обдува, чуть ниже разъёмы для зарядки и беспроводная зарядка. Между передними сиденьями консоль с подлокотником и подстаканниками.
На втором ряду в 7-местной версии Chevrolet Traverse два капитанских кресла с механическими регулировками вперёд-назад и по углу наклона спинки. Оба кресла имеют подлокотники. Пассажирам второго ряда доступен отдельный климат, разъёмы для зарядки, подогрев, потолочные светильники. Чтобы попасть на третий ряд, нужно сложить одно из кресел второго ряда.
На третьем ряду у Chevrolet Traverse классический диван с раздельной спинкой и тремя подголовниками. При необходимости третий ряд сидений можно сложить в ровный пол. Места на третьем ряду немного, но если отодвинуть кресла второго ряда, доехать можно. Из благ цивилизации пассажирам третьего ряда доступны лишь подстаканники.
Объём багажника 648 литров, если сложить третий ряд, то получится 1602 литра, а это весьма неплохо. В багажнике есть розетка 12V. Под полом багажника находится докатка.
По мимо опций, про которые я рассказал выше, в оснащение Chevrolet Traverse могут входить фронтальные, боковые и коленная подушка безопасности, шторки безопасности занавесочного типа, системы электронной стабилизации и курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, система контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, система контроля полосы, система удержания в полосе, система контроля усталости водителя, система контроля слепых зон, адаптивный круиз-контроль, система адаптивного освещения, датчик света, датчик дождя, обогрев форсунок омывателей, датчики парковки, камеры кругового обзора, система помощи на спуске и подъёме, система распознавания дорожных знаков.
В передней подвеске классический Макферсон, задняя подвеска независимая многорычажная. Передние и задние тормоза у Chevrolet Traverse дисковые вентилируемые. Дорожный просвет 224 мм. Привод полный, но в США бывают и переднеприводные версии.
Если у второго поколения Chevrolet Traverse был мотор V6 3,5 л, 310 л.с., то у нового поколения под капотом турбированный 4-цилиндровый мотор 2,5 л, 328 л.с. (LK0). Коробка 8-ступенчатая автоматическая. Едет кроссовер весьма неплохо, разгон до 100 км\ч кроссовера массой более двух тонн занимает 7,2 секунды.
Сколько стоит Chevrolet Traverse в новом кузове в России? Цены на кроссоверы из наличия начинаются с 11 млн.руб. и доходят до 12,6 млн.руб., Кроссоверов Chevrolet Traverse нового поколения в России продаётся несколько, найти их можно в автосалонах или на популярных сайтах с объявлениями.
В заключение, ну а за эти деньги Chevrolet Traverse покупать смысла нет, так как цена просто космос, ещё и гарантии, и русификации нет. Смотря на автомобили мировых брендов, думаешь, а когда уже наш АвтоВАЗ, УАЗ и в целом отечественный автопром уже наконец начнёт развиваться и выпустит что-то подобное. В ВАЗ ежегодно вваливаются миллиарды, а они как выпускали Ниву, Гранту и Весту, так и выпускают, и развития никакого нет. Если бы в высоких кабинетах вместо поддержки ВАЗа поддержали бы автомобилистов, отменили пошлины и утиль, то цены бы на иномарки стали бы вполне адекватными, и автомобилисты нашей страны смогли бы ездить на комфортных машинах и покупать их за адекватные деньги.
Просьба подписаться на канал, поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно