Найти в Дзене
WORLD 🌍 AUTO

OTING PALADIN

Oting Paladin — это полноразмерный рамный внедорожник, который позиционируется как серьёзный «проходимец» с комфортным салоном и современным оснащением. Модель представляет собой локализованную версию китайского Nissan Terra, адаптированную для российского рынка. Дизайн Paladin выдержан в строгой внедорожной стилистике: Габариты внушают уважение: длина около 5 000 мм, ширина — порядка 1 850 мм, колёсная база — свыше 3 000 мм. Такой формат обеспечивает не только солидный внешний вид, но и просторный салон. Внутри Paladin стремится совместить внедорожную практичность с городским комфортом: Объём багажника варьируется от скромных значений при всех занятых сиденьях до внушительных 1 500 л при сложенных задних рядах. Платформа и ходовая часть Paladin построен на прочной рамной конструкции, что гарантирует высокую жёсткость и устойчивость к нагрузкам. Подвеска — независимая спереди и зависимая сзади, настроена на комфорт и проходимость. Двигатель и трансмиссия В российской спецификации
Оглавление

Oting Paladin: брутальный внедорожник с китайскими корнями

Oting Paladin — это полноразмерный рамный внедорожник, который позиционируется как серьёзный «проходимец» с комфортным салоном и современным оснащением. Модель представляет собой локализованную версию китайского Nissan Terra, адаптированную для российского рынка.

Внешний облик и габариты

Дизайн Paladin выдержан в строгой внедорожной стилистике:

  • массивная решётка радиатора с хромированными элементами;
  • выразительные светодиодные фары;
  • мощные колёсные арки, подчёркивающие внушительные размеры;
  • высокая посадка и внушительный дорожный просвет.

Габариты внушают уважение: длина около 5 000 мм, ширина — порядка 1 850 мм, колёсная база — свыше 3 000 мм. Такой формат обеспечивает не только солидный внешний вид, но и просторный салон.

-2

Салон и комфорт

Внутри Paladin стремится совместить внедорожную практичность с городским комфортом:

  • эргономичная панель приборов с цифровым щитком;
  • большой сенсорный экран мультимедийной системы;
  • качественные отделочные материалы (пластик, кожа, металлические вставки);
  • просторные сиденья с хорошей боковой поддержкой;
  • трёхрядный салон (7 мест) с удобным доступом к задним креслам.
-3

Объём багажника варьируется от скромных значений при всех занятых сиденьях до внушительных 1 500 л при сложенных задних рядах.

-4

Технические особенности

Платформа и ходовая часть

Paladin построен на прочной рамной конструкции, что гарантирует высокую жёсткость и устойчивость к нагрузкам. Подвеска — независимая спереди и зависимая сзади, настроена на комфорт и проходимость.

Двигатель и трансмиссия

В российской спецификации предлагается бензиновый турбомотор объёмом 2,0 л мощностью около 220 л. с. В паре с ним работает 8‑ступенчатый автомат. Полный привод — подключаемый, с понижающей передачей и блокировкой заднего дифференциала.

Проходимость

Ключевые параметры для бездорожья:

  • дорожный просвет — около 220 мм;
  • углы въезда/съезда — достаточные для преодоления серьёзных препятствий;
  • система выбора режимов движения (снег, грязь, песок и т. д.).
-5

Оснащение и технологии

Paladin предлагает современный набор опций:

  • мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto;
  • камера заднего вида и парковочные датчики;
  • климат-контроль;
  • обогрев руля и сидений;
  • система контроля устойчивости и помощи при спуске;
  • круиз-контроль.

Oting Paladin — это сбалансированный вариант для тех, кто хочет получить настоящий внедорожник с комфортным салоном и актуальным оснащением. Он не претендует на роль экстремального «проходимца» или роскошного кроссовера, но уверенно закрывает нишу практичного автомобиля для города и бездорожья.

Сильные стороны:

  • прочная рамная конструкция;
  • просторный салон и багажник;
  • современный дизайн и оснащение;
  • адекватная цена для своего класса.

Возможные минусы:

  • не самая яркая динамика из-за массы;
  • ограниченный выбор двигателей на российском рынке;
  • пока непроверенная надёжность в долгосрочной перспективе.